понедельник, 19 марта 2012 г.

Понедельник/ Monday. Wonderful world

Понедельник. Утро нового дня новой рабочей недели. Кто-то, кряхтя и ворча, сползает с кровати под разрывающий голову звук будильника и мечтает о скорейших выходных. Знакомый сценарий?) Предлагаю круто его изменить.
Весна, солнце, кофе или ароматный чай, а может быть, апельсиновый фреш, любимая музыка и пару минут свободы, наслаждения и неги перед новым днём, в котором каждая из нас может себя почувствовать роковой красавицей, ценной сотрудницей, образцовой женой,  непревзойдённым шеф-поваром, мастерицей-рукодельницей и просто счастливицей. Ведь счастье не там, где нас нет - счастье везде и, в первую очередь, там, где есть мы! А мы есть здесь и сейчас, так что наслаждаемся новым днём, новым гардеробом, солнечным теплом внезапно наступившей весны, новым парфюмом и новой волной счастья.
Удачного дня и удачной рабочей недели!
Have a nice week!
P.S. От сердца и почек дарю Вам (всем оптимистам и перевоспитуемым пессимистам:) цветочек. Шла вчера домой и решила поселить у себя дома такое солнышко. В последнее время мне именно его и не хватало. Вот подзарядилась позитивом от этой солнечной герберы и теперь делюсь оптимизмом с окружающами:) Скоро объявлюсь с рукоделками:) Пока-пока! (покачивая перьями на шляпах...может шляпку сегодня одеть? весна ведь, можно и нужно модничать:)

20 комментариев :

  1. Какой цветочек))) А я хочу крокус... Может порадовать себя;)?
    Хочу так же красиво фотографии обрабатывать)...

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, спасибо тебе за утреннюю радость! СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, передаю вам весеннюю рукодельную награду - что для меня способ выразить своё внимание :)
    Ловите букет http://palchiki.blogspot.com/2012/03/1st-network-award.html
    Катя - Okatava - Пальчики-Пяльчики

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, а что делать со снегом, который на Урале выдает всю зимнюю норму за последнюю неделю? ;-) от снега и пасмурной погоды позитива не прибавляется. Хотя твое необычное предложение смотреть на вещи шире и поменять сценарий дня на позитивный меня заставили призадуматься, обещаю попробовать :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, растапливать этот выпавший снег позитивом, улыбками и наплевательским к нему отношением (проигнорируешь, он обидеться и больше не прийдёт, ну по крайней мере надолго оставит в покое:). Ольчик, у нас весна тоже долгожданная была и одновременно с этим очень неожиданной оказалась, как-то сразу резко стало +20, хотя ещё на прошлой неделе шубы и дублёнки были необходимым предметом гардероба. Короче говоря, рада, что сегодняшний позитив из Киева попытается поселиться и на Урале:)

      Удалить
  5. Леночка, спасибо за утреннее настроение!!! :) и тебе прекрасного весеннего понедельника! у нас сегодня же вообще обещают +17 :) лето прямо!
    а я вот проснулась сегодня, чувствую, кто-то сжимает мой палец, открываю глаза - спит наша малышка, раскинув ручки и ножки в разные стороны, одной ручкой держит меня за палец, а другой - папу :) и несмотря на то, что ооочень хотелось спать и вообще уехать куда-нибудь к морю и ни о чем не думать, вдруг так тепло-тепло стало внутри и совсем уже не хочется никуда бежать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, это тебе спасибо за твой позитив! И тебе мой цветочек ни к чему, когда дома у тебя такая мощная позитив-энергетическая подзарядка:) Рада за тебя! всегда рада счастью молодых родителей. Счастья Вам всем и здоровья!

      Удалить
    2. спасибо тебе, Леночка, большое! все равно мне очень-очень приятно было читать твой пост!
      "подзарядка" сейчас с папой, а я хоть на минутку в интернет :)

      Удалить
    3. :)))))))) "Удачной охоты!" на просторах интернета!

      Удалить
  6. Ох, сколько оптимизма! Именно то, чего мне сегодня и не хватало! Именно в этот понедельник еле оттянула себя от подушки. Куда-то подевались все жизненные силы.Спасибо, Елена, что поделились своим весенним оптимизмом и натроением! Надеюсь, хватит на всю рабочую неделю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, мне как шизонутому оптимисту это было несложно:) Рада, что удалось подбодрить. А за целую неделю волноваться не приходится, фей-рукодельниц на блогопросторах предостаточно, так что подзарядка обеспечена!)

      Удалить
  7. И кто сказал, что утро добрым не бывает? Очень даже прекрасное утро прекрасного понедельника)))) Спасибо, Ленчик, за позитив и приятной тебе недели!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка, как здорово ты написала!!! Я вот сегодня настроила будильник-радио вместо привычного звонка. Уже светло и солнечно по утрам, и понедельник уже не кажется таким тяжелым и мрачным :)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Леночка:) Порадовала!

    ОтветитьУдалить
  10. ЛЕНОЧКА где ты пропадаэш? спасибо за позитивный пост!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, спасибо за цветочек-позитив!) а у меня сегодня как раз на удивление был яркий понедельник!))) несмотря даже на то, что проснулась в 5 утра...а всего то требовалось с утра включить музыку (собственно в последнее время я только так и делаю ;) ), приготовить себе кашку и взять новую весеннюю ярко-желтую сумку на прогулку до универа! и счастья полные штаны))))))) и все мужчины оглядываются вслед - или мне показалось?! :D

    ОтветитьУдалить
  12. Мария Tatkraft, вопрос о покупке крокуса не должен стоять вообще! Конечно же идти и радовать себя маленьким сине-сиреневым чудом! И вопрос об обработке фотографий тоже не должен стоять - идёшь и учишься (каким образом уже сама решай), главное, чтобы радостно было самой себе от создаваемой красоты. Удачи!

    verbochka, Галина, спасибо тебе за добрые слова и за прекрасный пост-настроение в твоём блогодомике:)

    Okatava, благодарю за награду и за слова, которые заставили призадуматься по поводу моего отношения к наградам блогодеятелям и их бложикам. Обязательно заберу награду в ближайшее время. И ещё одно, ко мне на ты:)

    Yulssen, Юльчик, спасибо тебе дорогаяза пожелания! Проживём эту неделю на позитиве! - вот наш девиз:)

    Tinkuzza Тинкуца, Катерина, благодарю за поддержание настроения и скажу по секрету - у меня на будильнике играет Abba "Dancing Queen". Пританцовывая и напевая я начинаю каждый новый день. Иногда, правда, песня не спасает и хоется ответить словами другой песни из репертуара Океана Эльзы "Я не можу більше йти, я благаю відпусти..." Но это по секрету и строго между нами:) Катюш, хорошей недели!

    anelE, Еленочка, и тебе спасибо, цветочек ты маковый!)

    Rojdestvenskaja, Екатерина,всегда рада поделиться своей радостью с прекрасными людьми, особенно с теми, кто ставит названием своего блога слоган неисправимых оптимистов - всё к лучшему:) Катюша, рада тебе в моём блоге!

    Khrystic, Христина, дякую тобі за увагу. Маю таку відповідь - там де була, там вже мене нема. Я зараз тут із Вами, а там подивимося, як складеться. Христино, якщо тобі зручніше спілкуватися українською, то нічого страшного в цьому не бачу, просто моя рідна мова - російська, але українською володію вільно. Ще раз дякую за турботу!

    Alwen, Варя, ничего тебе не показалось! Эти особи, именуемые мужчинами, как подснежники из-под снега, тянуться на яркое, тёплое солнышко после зимнего отдыха. Ну и представь, как же они могли пропустить такое солнышко как ты с ярко-жёлтой сумкой? Никак:) Варя, удачной недели!

    ОтветитьУдалить
  13. Леночка, спасибо!!! Мне даже немножко легче стало, приболела не много- а тут такой чудный цветок!!! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Цветок_Солнца21 марта 2012 г. в 08:32

    Елена, рада тебя приветствовать! :)
    Такой солнечный цветочек и так красиво преподнесён!
    Можно сказать, визитная карточка моего ника. :)
    Спасибо большое за солнечный привет и позитивные пожелания!
    Мы тоже меня на днях порадовали, правда нежно розовыми тюльпанчиками с лимонно-жёлтой серединкой. Весна идёт, весне дорогу! :)
    Взаимно желаю тебе, Елена, позитивных и солнечных моментов в каждом дне!

    ОтветитьУдалить