воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Благодарственный пост. Иду в гости:)

Я в последние несколько дней ощущаю себя прямо как минимум победительницей Оскар, а как максимум Нобелевским лауреатом или лауреаткой:) А всё дело в Вас уважаемые!) Есть среди Вас такие дамочки щедрые, которые всё награждают и награждают меня отличительными нагрудными орденами, ну почти орденами:) И как все награждённые и отмеченные я должна сказать речь на трибунке почёта, нервно сжимая свой отличительный знак, пошмыгивая носом в самые трогательные моменты и отпуская дурацкие шуточки. Начинаю.
И звучат фанфары, я поднимаюсь на трибунку, волна аплодисментов оглушает меня и я понимаю, что без похода к ЛОРу мне уже сегодня не обойтись. Мой спич: 
Я благодарна маме, папе, которые пару-тройку десятков лет назад (шмыгаю носом) родили меня, красавицу (обвожу взглядом зал, кто не согласен с тем, что я красавица, снайпер с балкона сразу стреляет, тот какашка), воспитали (хотя по сведениям очевидцев в детстве я была ещё той бандиткой - я установила рекорд побегов из детского садика; обчищала фруктовые сады с дворовой компашкой; разбивала коленки каждый день; выворачивала ненавистную манную кашу в окно в палисадничек бабушек-соседушек, которые иногда стояли именно там куда моя каша хотела приземлиться; резала салат из медуз и настойчиво им всех угощала), дали образование (ну тут всё классически - я отличница-медалистка-дипломантка-активистка, тут всё скучно) и всё то самое лучшее, что обычно дают родители своим отпрыскам (режиссёр мероприятия нервничает и начинает странно извивать руками, призывая тем самым меня сокращаться, эфирное время, знаете ли, дорогая штука - за сим сокращаюсь).
Моё отношение к наградам более, чем спокойное. Объясню почему (режиссёр бледнеет, краснеет и покрывается крупным потом, особенно ярко поблёскивающим на лысинке). Просто, если моё творчество, словоблудие или что-то там ещё вам симпатично, то для меня лично самым лучшим отличительным знаком были и остаются Ваши слова. Именно они вдохновляют на новые  свершения и самосовершенствование, поддерживают творческий настрой. Ваши слова  похвалы или конструктивной критики (очень нежной, интеллигентной и почти незаметной, иначе напоминаю о снайпере, сидящем на балконе:) не дают в определённый момент поднять высоко правую руку вверх и со всей силой опустить её вниз, выдавая при этом сокровенную фразу - да пошло оно всё...! 
Так что благодарю за все награды, которые в разное время были мне назначены и подарены, мне действительно приятно. Только я оказалась из той породы рукодельниц-жительниц интернет-пространства, которые любят слова и много буковок в них. Вот такая я вот зараза, вредная:) 
В принципе, считаю, что условия всех передач наград я соблюла (классное слово - соблюла:) мною соблюдены. Некоторые факты из моей жизни высветлены, вкусы и привязанности тоже (повторюсь, но терпеть не могу манную кашу! ), а вот кому передавать награду это отдельный разговор.
Я почти неделю ломала голову над тем, как, кому и что передавать. Я начала писать о тех рукодельницах, кому могла бы передать награду и список выходил внушительный - почти все из списка моего ридера. Осознав, что это получается "объять необъятное", я оставила благодарственный пост почти на неделю. А сегодня утром меня вдохновил пост Катерины, хозяйки блога White Rabbit. Катя предложила очень интересный способ передачи наград - раз в месяц приходить в гости с ответным визитом к разным своим читателям и писать о них понемногу.
Поддерживаю полность идею Катерины и принарядившись,  с большими торбами подарков наперевес, с весенними цветами иду в гости.

1. Елена Quicksilver, блог "Большая корзина рукоделий" (ссылка на блог, кликабельно). У Елены действительно большая корзина, в недрах которой спрятаны все возможные виды рукоделий. Вы знаете, что такое граттаж, пирография или монотипия? А Елена не только знает, но и щедро делится своими знаниями. Все её посты насыщены точно и лаконично описанными деталями. С удовольствием читаю каждый её новый пост, как продолжение рукодельной книги, в которой я могу найти нечто новое и познавательное.
2. Елена, блог "Живущая на радуге" (ссылка на блог, кликабельно). Елена покорила меня продуманностью своих постов до самого последнего знака препинания в нём. Текст, смысл,  вложенный в него, рукодельная работа, оформление и музыкальное сопровождение  создают  ту атмосферу, в которую очень легко окунуться и прочувствовать эмоции Елены в тот момент, когда она работала над тем или иным сообщением. В рукодельном багаже Елены есть, на мой взгляд, уникальная вещица - вышитая картина по мотивам работ любимой мною художницы Евгении Гапчинской (слева на панельке есть рубрики). Трактовка вышла очень интересной, как и все работы Елены. Не так давно Елена стала мамой. Конечно же теперь у неё иные хлопоты, но я лично буду очень рада, если в круговороте дел у Елены найдётся время и на свой блог.
3. Маргарита, блог "Нескучное занятие" (ссылка на блог, кликабельно). Маргарита собрала в своём блоге роскошную коллекцию стильных, изысканных работ, сделанных на высшем уровне мастерства. Список работ Маргариты впечатляет и вдохновляет. Комодик, собственноручно сделанный Маргаритой, уже давно не даёт мне покоя:)
4. Ольга, блог "Иголкин уголок" (ссылка на блог, кликабельно). Я случайно набрела на блог Ольги-Иголки. Забрела и попала в какую-то очаровательную страну медведей, зайцев и прочих пухнастиков. Ольгины творения индивидуальны, трогательны и узнаваемы в деталях, которые меня и подкупили. Я шмоточница, поэтому подкупить меня было несложно, ведь у каждого пухнастика есть свой гардероб, который можно обновлять и менять. Согласитесь, это немаловажно, когда игрушкой играют.
Надеюсь, что такая идея ответной передачи наград Вам приглянулась и Вы будете совсем не против возможной со мной встрече в следующий месяц.  И поверьте, это не первоапрельская шутка:)  Ещё раз спасибо за идею Катерине!

18 комментариев :

  1. Бубичек, какая замечательная идея!
    С интересом полазила по всем отмеченным тобою блогам.
    И, честно говоря, с огромным удивлением обнаружила себя в этом списке...

    Нет, мы с тобою, видимо, не перестанем хвалить друг друга никогда - я по-прежнему гораздо больше восхищаюсь твоими работами, сюжетами, рассказами.
    Так что наша любовь к рукоделию друг друга очень взаимна, и это главное :) (как человечек, ты мне тоже очень симпатична, и чем дальше, тем приятнее мне с тобою общаться, уж прости за такое прилюдное излияние чувств, но как-то вот так накипело вдруг :) )

    Продолжения твоего начинания жду с большим интересом - в заинтересованно познавательных целях :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еленчик, важно ведь не то, кто кому какие деферамбы поёт, важно, что от чистого сердца и важно, что сплошная правда говорится. Удачи, Еленчик, в творчестве! И мне очень приятны слова твоего прилюдного излияния чувств:) Всё взаимно, Еленчик!)

      Удалить
  2. Леночка, замечательная идея! С удовольствием сходила в гости к Еленам))) Маргариту и Ольгу давно и с удовольствием читаю. Спасибо тебе за интересные знакомства. И за пост, конечно же. Чувство юмора у тебя отменное))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анфиса, вот и ладненько, вот и замечательно, что знакомство состоялось:) Напомню только, что идея не моя, а Катерины, я лишь подхватила её и реализовала на страницах своего блога:)
      Ох, за чувство юмора - спасибо:) но кто бы говорил, юморная ты моя!)

      Удалить
  3. Очень интересно :) и идея хорошая. Всегда приятно почитать и открыть для себя что-то новое.
    А что означают слова "та ещё зазноба"? Насколько знаю, зазноба - это любимая, любовь. Но судя по тексту "та ещё заноза" :) прошу прощение, если обидела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, а чем тут можна обидеть? Не обидела конечно же:) По поводу зазнобы. Цитата из викисловаря:
      "Представляет собой народно-поэтическое обозначение возлюбленной в образах жара-холода"
      А теперь объясню, что именно я вложила в свою фразу "та ещё зазноба" - я была и остаюсь любимым ребёнком для моих родителей (как и моя младшая сестра). Иногда мои действия приводили родителей в состаяния, описать которые можно как "жара-холод". Жара - от моих объятий, высказываний, каких-то поступков, успехов, достижений, а холод - от всего того, что я вытворяла будучи достаточно своенравным, самоуверенным и чрезмерно самостоятельным ребёнком.
      Ольга, благодаря тебе, поняла, что это не совсем удачный фразеологический оборот поэтому несколько его изменила.
      Вот тут как раз и был тот случай, когда очень аккуратная критика дала возможность сделать что-то ещё лучше. Спасибо, Ольга, и рада, что новые знакомства с блогодомами коллег-рукодельниц были интересны.

      Удалить
    2. Лена,просто все помнят про снайпера!! :)

      Удалить
    3. :) Какая у всех хорошая память:)

      Удалить
    4. Немного подкорректирую. Меня Олеся зовут :))). В блоге моем написано моё имя. Имя Олеся самостоятельное, не относящиеся к другим именам.

      Удалить
    5. Олеся, прости меня *падает на колени и бъёт челом* Извиняюсь за такую невнимательную оговорку! Стыдно мне, очень стыдно:) Ещё раз извиняюсь.

      Удалить
    6. *Поднимает с пола и ставит рядом с собой* Да ладно, бывает :))) я не в обиде :) уточнила просто :)))))

      Удалить
    7. Вот и ладненько! Олеся, будем жить дружно:)

      Удалить
  4. Спасибо огромное-преогромное! Ты чудо чудное, диво дивное! Рада, что узнала тебя! Спасибо, что я оказалась в числе первых отмеченных, да еще с такими замечательными соседушками)))

    ОтветитьУдалить
  5. ой, Леночка, как же приятно!!!!! :) Большое тебе спасибо!!! для меня твои сообщения тоже всегда настолько атмосферные, что порой ловишь себя на том, что улыбаешься до ушей, читая, порой, глаза увлажняются, а еще и слюнки часто текут (особенно от предыдущего сообщения)! кстати, я тогда не выдержала и съела мороженое, дрожа от страха :))))
    а это, на мой взгляд, самое сложное - передать настроение в виртуальном мире...

    еще раз СПАСИБО! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И это сказала девушка над постом о варежках которой я сегодня слёзы роняла от ностальгических чувств о моём детстве, о моей бабушке, которая их всегда вывязывала в комплект с носками - варежки розовенькие и носочки розовые, голубые варежки - соотвественно голубые носки:)
      Ленчик, спасибо за все добрые слова и я очень-очень рада, что знакомство всё-таки состоялось:) Ну а тот факт, что мы с тобой киевлянки, вселяет надежду на возможность личной встречи:)

      Удалить
    2. я смотрю, мы с тобой любители всплакнуть... :) и тоже очень рада знакомству!
      а личная встреча - конечно же, да! только вот приловчусь к новому ритму жизни...

      Удалить