среда, 2 мая 2012 г.

Сердце Minor Swing от Зинаиды часть ІІ

Я задыхаюсь от нежности,
От твоей - моей свежести,
 Я помню все твои трещинки...

Земфира.
Я задыхаюсь от нежности, потому что любуюсь своим оформленным сердечком  Minor Swing в стиле фьюжн. От твоей-моей свежести я тоже задыхаюсь - благодаря невероятному летнему теплу все цветы-деревья-травы расцвели и не уступая друг другу в очереди, а все сразу. Гуляя по городу складывается впечатление, что Киев превратился в мировую столицу парфюмов, ароматы, перебивая друг друга, создают невероятную композицию - ландыши, тюльпаны, сирень, каштаны... К чему же трещинки? - да к тому, что я получила рамочку для сердечка в стиле фьюжн. И трещинок на ней предостаточно.
Люблю я трещинки, потёртости и шероховатости деревянных поверхностей. Кто-то воспринимает всё это как дефекты, а я же считаю это достоинства настоящих рукотворных шедевров. Проводишь рукой по поверхности и ощущаешь тепло и аромат дерева, узоры трещинок складываются в уникальную и неповторимую историю жизни рукотворной вещицы.
Рамка для сердечка бесподобна и невероятно хороша. А создала её в своей мастерской фея-волшебница Ирина-Mira.
С Иришей мы дружим и сотрудничаем уже давно, только она способна выдержать мои творческие фантазии+завышенные требования и реализовать их на высшем уровне мастерства. Мне было немного жаль, когда на страницах Ириного блога "Ручные вещи" рамочки handmade потеснились  блокнотами. Да, блокноты чудесны, красивы, но рамочки....рамочки - это услада для глаз. Посмотрите в блоге Ирише посты под ярлыком "рамочки handmade",  а ещё лучше закажите себе рамочку и Вы меня поймёте.
Можно было бы долго думать и размышлять по поводу самой рамки, рассматривать варианты  багета и паспарту, подбирать цвета и загнать сердце-импровизацию в классические рамки. Можно было бы, но не в моём случае и не с моим вышитым сердцем. С тем, что рамочка будет от Ирины я определилась моментально. Если сердечко было создано в настроении фьюжн, то и рамка должна его поддерживать. Фьюжн волен не придерживаться никаких канонов и догм, ведь это смешение всего со всем. Стиль, пропитанный волнующим вкусом свободы, желанием серые будни разукрасить в яркий цвет. 
Фьюжн в дизайне, моде, кухне, музыке, а почему бы ему не быть  в отношениях?) Ведь фьюжн  гармонично сосуществует с классическими канонами и традициями, при этом весьма незаметно и настойчиво диктуя свои собственные правила. Разве это не похоже на древнюю истину отношений мужчины и женщины, где мужчина это голова, а женщина шея, которая вращает головойу в нужное направление;) 
  Экспериментируйте, творите и пусть фантазии не будет предела в каждом новом дне! Ну, а я извинившись за отсутствие рукодельных нюансов оформления (уже всё рассказано в первой части вот тут), иду наслаждаться одним из самых красивых месяцев в году чего и Вам желаю:)

P.S. В процессе создания сердца были предусмотрены вырезанные из розового фетра инициалы наших с мужем имён, которые просто не поместились в качестве теневой аппликации в самом сердце. Я решила использовать инициалы в оформлении работы. Решив это, я так надёжно спрятала их, что отыскать пока не удалось место тайного сбережения. После очередного перетряхивания всех шкатулок с рукодельными богатствами надеюсь отыскать их и  прикрепить в нижний правый угол. Дело осталось за малым - найти тайник:)  

44 комментария :

  1. Цветок_Солнца2 мая 2012 г., 22:33

    Елена, здравствуй!
    Рада видеть одну из твоих работ в оформлении! Приятно, когда сделан последний штрих. :) Думаю, каждому это чувство знакомо. Хотя твой последний штрих ещё впереди, надо ведь найти тайник. Пусть быстрее найдётся! :))
    Не менее приятно работать в тандеме с личностями, вкусы и взгляды которых совпадают с твоими.
    Оригинальная работа во всех смыслах. Подумать только, ведь это уникальный микс стольких творческих идей . . . Как интересно увидеть воплощение их в жизнь. . . Елена, Зинаида, Ирина, каждая из Вас молодец и заслуживает отдельной похвалы!
    Елена, отдельное спасибо за художественные фотографии. У нас весна только наступает и листики лишь распускаются, а у вас уже цветёт сирень. :) Почувствовала её аромат, а также лёгкий шлейф парфюма и романтики. . . Весна. . . :) С любопытством жду продолжения оформительских работ. ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероничка, приветствую тебя! Спасибо тебе большое за твои слова - увидеть главное во всём ты умеешь, как никто другой - микс творческих идей, ломающий стереотипы и устоявшиеся рамки:) Например, я была уверена, что на кружеве вышивать нельзя, почему нельзя объяснить я вряд ли бы смогла, а теперь я знаю наверняка, что вышивка на кружеве смотрится невероятно красиво. Бисер в сочетании с деревянной поверхностью это всё равно что одеть эксклюзивную шубу с вечерними туфлями. И так далее.
      Мне приятна твоя оценка:) И отдельное спасибо за похвалу фото - очень-очень приятно! Весна в этом году у нас аномальная - жара летняя, цветение буйное и стремительное. Утром куст сирени только выбросил свечи-бутоны, а к вечеру куст из зелёного превратился в сиреневый, настолько открылись цветки. А ароматы, мамочки, какие ароматы! Хотя я уже об этом упоминала:) Спасибо ещё раз, Вероничка, за приятные слова!

      Удалить
  2. Леночка, какая прелесть!!! Сердечко прелестно! Фотографии тоже! А душа моя рвется на части, потому как мы ж хотели и в Киев тоже поехать на эти майские...
    Про фьюжн в отношениях - это сильно! Только это "для продвинутых юзеров". Боюсь, мой домостроевец меня не поймет. Скажет, ты себя в зеркало-то видела?! Фьюжн...)))
    Спасибо тебе за чудесный пост и настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анфиса, не рви сердечко! Ещё не известно, что было бы лучше - ты вспомни, что такое +30 градусов в тени и ответь сама себе на вопрос смогла бы ты молодой и красивой козочкой скакать по всем радостным и приятным местам Киева? Мы с семьёй 29 апреля прогулялись-проскакали, зрелище было ещё то - исключительно по тенёчку, с бутылкой холодной воды у лба, периодически вытирая струящийся по всему телу пот, и двигались исключительно по направлению к местам с кондиционерами. А так, да ничего, всё красиво, ярко, только у нас у всех мордочки сгорели - любая мимика на лице стала просто испытанием на последующие пару дней.
      И, Анфиса, специально для домостроевцев и тебя любимой напоминаю - шея крутит головой! Так ты что хочешь сказать, что домостроевец - шея?) не верю! И фьюжн действительно для продвинутых юзеров, но ими не рождаются, ими становятся:) Так что было бы желание:))))
      Анфиса, рада тебе в моём домике! И спасибо за твои весёло-похвальные слова!

      Удалить
  3. Как меня всегда потрясает выбор тобою цветов для оформления!
    Причем, в обоих смыслах.
    И цвет рамки к вышивке (сначала глянула на первую фотку, где вышивку еще не видно, и подумала - да ладно! зеленый сюда??!... а как рассмотрела всё вместе - аааах, в целом ведь - бесподобно!)
    И живые цветы для расстановки в кадре :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Еленчик, как я намучилась с выбором цвета рамки! А как Ира намучилась моим выбором! И розовый был в задумках, и голубой, и розово-голубой-белый-пошкрябанный. Ира, лишь вздыхала после каждой очередной моей фантазии и мудро ждала того самого момента, когда я скажу - стоп! вот оно! РОзовый и голубой, конечно же, были самыми понятными вариантами выбора цвета рамки, но с ними работа становилась какой-то кукольной, детсадовской. А вариант зелёного пришёл после того, как абсолютно случайно, вру конечно - абсолютно намерено, я раскладывала цветовую палитру вокруг сердца. Зелёный цвет присутствует в самом серддце в верхней правой части и цвет рамки абсолтно совпадает с оттенком ниток на этом фрагменте. Признаюсь, что до последнего не была уверена в правильности выбора цвета на 100%, но одев работу, поставив рядом вазу с цветами, я поняла, что выбор был абсолютно верен, ведь красоту любого цветка в природе оттеняет зелень листьев. Вот так и сердечко стало весенним цветком, а рамка - оттеняющими красоту зелёными листьями. По поводу живых цветов в кадре - Ленчик, у меня весь дом сейчас в живых цветах, всё благоухает, как и город в целом:)
      Ленчик, спасибо за похвалу и скучаю по твоим креативным, интересным, полезным постам!) Удачи тебе!

      Удалить
  4. Ох, вот оно - красивое до невозможности! Поздравляю с окончанием! Зина будет в восторге, как и все мы:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПасибо! Окончание хоть и относительное, но очень долгожданное:)

      Удалить
  5. и действительно - у Ирины пропали рамочки в блоге. Я настолько увлеклась её шедевральными блокнотами, что позабыла, насколько чудесные она делает рамочки. Надо пожурить Иру, Лена ;-)
    А по поводу твоего сердца - оно совершенно гармонично в этой рамке, они нашли друг друга :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, да, да! Оленька, я об этом в каждом комменте к блокнотам Ириши пишу, что блокнотики хороши, но верните рамочки! Спасибо за комплименты, Оленька, очень приятно!

      Удалить
    2. Эй, что это за сговор такой? :)))
      Все-все поняла, надо срочно браться за рамки, обещаю исправиться! :)

      Удалить
  6. В восторге и от сердечка и рамочки, и от чудесных фотографии:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Особенно за оценку рамочки и фото:))))

      Удалить
  7. Замечательная рамочка и сердечко! С оформлением! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, благодарю! Приятно-приятно-приятно!

      Удалить
  8. Леночка, читая твой вдохновляющий пост, не заметила, как закончила вышивать очередной свой шедевр... ;D
    Наконец-то дождалась я оформления твоего сердца! И оно потрясающе! Обожаю его теперь всем сердцем...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Варя, вот заинтриговала, так заинтриговала ты меня - что же это за шедевр, который под мой пост довышивался?) Ой, как любопытно:) Варенька, спасибо за такое щедрое обожание сердечка:)))

      Удалить
  9. Ленчик, какой же цвет правильный!!! Никакой другой так бы не подчеркнул весеннюю нежность сердечка! И вот интересный эффект - рамка сама по себе яркая и самодостаточная, но она не забивает вышивку, а гармонично её оттеняет) идеальный союз)))
    молодцы вы с Ирой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, да нас тут много молодцов собралось - и Зинаида, и Ириша, и я, и ты, и все мы вместе большие молодцы-умнички-феечки-мастерицы-рукодельницы:) Юльчик, рада найти в твоём лице поддержку и понимание творческого выбора цвета рамки:)

      Удалить
  10. Весна! Весна! Романтическое воздушное настроение....И сердце сладко ноет в предвкушении чего-то необычайного...
    Ну очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, у меня уже сердце не ноет в предвкушении чего-то такого-этакого, но я всегда рада за каждого, кто каждую весну встречает в романтичсеком предвкушении:) Спасибо, Анюта, за похвалу!

      Удалить
  11. Лена, уже минут десять не могу домотать до формы комментариев - от просмотра фотографий оторваться не возможно) Какая рамочка! Цвет изумительный, потертости потрясающие! Как ты права, приодеть вышивку в голубой, розовый багет было бы слишком легко и предсказуемо) А вот увидеть и подчеркнуть робкую зелень.. Это так чудесно преобразило сердечко! Как же красиво! Работа так и излучает аромат весны)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зинаида, я прочиатала первую часть первого предложения и подумала, ну, зараза блогспот, долго фотографии подгружает и лишь дочитав предложение до конца поняла в чём дело:) зинаида, сказать, что мне приятны твои слова это ничего не сказать. Ароматы весны сейчас в Киеве излучает всё абсолютно! И я рада тому, что удалось передать с помощью фото, оформленной работы и текста лёгкое весеннее настроение! Но, Зинаида, если бы не твой проект, то и не было бы такого результата, так, что ещё раз тебе огромное спасибо!

      Удалить
  12. Как красиво, весенние цветы, весеннее настроение, очень красивая картина получилась!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуся, приятны твои слова! Спасибо!

      Удалить
  13. Леночка, ох, как же я рада наконец увидеть конечный результат! :) Столько представляла и думала как же, как оно будет смотреться все вместе!
    Мне нравится, по моему рамка хорошо гармонирует с вышивкой и дополняет ее!
    Теперь ждуууу- ждуууу что же будет с остальными рамками! :))
    и фото такие атмосферные, просто балдею, особенно от последней, обожаю сирень!

    а рамочки никуда и не пропадали, просто сейчас такой этап, но это не надолго, обещаю скоро будет мнооого рамочек! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, у меня самой ручки чешутся-чешутся по поводу остальных рамочек:) И ответно ждууууууу мноооого твоих рамочек:)

      Удалить
  14. Леночка, какая прелесть, какая чувственность, ну просто зачиталась!!!!! Получилось у тебя все бесподобно, не могу налюбоваться. А Ириша и впрямь, волшебница. И скажу по секрету мне тоже не хватает новых рамочек в ее исполнении :-)

    ОтветитьУдалить
  15. Леночка, очень мне все нравится! И слова, и фотографии, и главное, само оформленное сердечко!!! Очень!
    а по поводу ароматов - ну точно Киев превратился в пузырек с духами :) я как по нашему ботсаду пройдусь - голова кругом, особенно после грозы вчера! и вот сейчас уже, кажется, гремит! значит вечером можно идти и наслаждаться :)

    ОтветитьУдалить
  16. Лена, очень нравится все как получилось- и вышивка и рамочка, веет такой стильностью и душевностью!

    ОтветитьУдалить
  17. Уррра,я дождалась фото-сессии обворожительного сердца!
    Лена, фантастическое представление,наполненное весенним шармом, романтикой,непредсказуемостью, головокружительными эмоциями....А еще захотелось в Киев, сделать какой-нибудь яркий маникюр и ....стоооолько планов образовалось! :)))
    Б Р А В О !

    ОтветитьУдалить
  18. Лена, я восхищаюсь и по доброму завидую твоему вкусу, цветовосприятию и т.д....
    И сердечко, и рамочка замечательные! Фотографии шикарные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, странно так узнавать, что оказывается моё цветовидение вызывает такой позитивный всплеск:) я ведь свой уровень выше плебейского и не оцениваю))) Спасибо, Наташа, за поддержку и столь приятные комплименты, способные поднять мой уровень самооценки на качественно новый уровень:)

      Удалить
  19. Наконец-то я дождалась, а то захожу, а утебя пуфто! Не зря ждала! Очень красиво! Достойное оформление. Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рада, что удалось тебе доставить удовольствие:)

      Удалить
  20. Леночка, превосходное оформление! Очень нравится. Сама гармония. Вы так хорошо работаете с Иришкой в тандеме! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, вот и я так думаю, что мы в тандеме с Иришей хороши:) Рада тебе, Танюша!)

      Удалить
  21. Лена, чудесное сердце!!! очень нежные цвета и сочетания, и рамка хорошо подходит! А про спрятать в надежном месте - это мне тоже ой, как знакомо, потом ищу-не найду, но всё таки находится :) однажды заначку в сто баксов спрятала в пианино и напрочь забыла, а когда через пару лет переезжали, она вывалилась, вот радости-то было! :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знакомая картина:) Катюша, я прошлым летом с виновато опущенной головой стояла перед недоумённо поднявшим брови мужем и судорожно пыталась вспомнить когда же я успела сделать заначку в 1000 грн, а самое главное - где же ещё я запрятала другие заначки и делала ли я их вобще?) Сложность ещё состояла и состоит в том, что, в принципе, мне и не нужно делать никакие заначки, что-либо прятать от мужа, но вот какой-то психологический комплекс сподвигает "ныкать". И каждый раз я прячу, забываю, муж находит, я краснею-бледнею и на резонный вопрос "зачем?" отвечаю "ну вот захотелось спрятать!". Эх, мало, видимо, в детстве мы в клад играли, наигрались бы тогда, сейчас бы таких глупостей не творили:) Катюша, спасибо за похвалу рамочки и сердца:) прррриятно!

      Удалить
  22. Леночка, очень интересное решение с рамочкой!
    Прямо хочется потрогать, подержать в руках твою работу, поводить пальчиком по раме, почуствовать ее фактуру!
    А сколько в твоем посте жизнерадости! Сколько восторженности, восхищения!
    Сразу чувствуется, какой ты позитивный человек!
    А я тоже не так давно оформила свое Крейзи-Сердце в рамку. Я тоже ее очень долго и обстоятельно выбирала, подбирала. У меня конечно совсем в другом стиле получилась работа. Даже не знаю как его обозначить, как назвать... Может ты дашь определение?
    Возможно, что надо было своей рамочке отдельный пост посвятить, но я фотографии добавила в тему самого проекта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, ну вот что ж такое? - я же сразу у тебя в блоге отметилась и высказала свой восторг и твоей рамочке, и сердечку, и детальным фотографиям, и твоей рыжей шевелюре, а ты меня забыла, да?))))) Определения я твоей рамочке не дам, это понятно, я ведь не мастерица-премудрая, хотя иногда хочется ею быть, таковой себя ощущать и таковой быть воспринятой. Скорее всего, сделанная тобой рамочка попадает под определение, которое я вывела для своей рамочки - "МОЯ!". Т.е. моя рамочка - "МОЯ!", ведь она передаёт моё настроение и, отчасти, мою философию, а твоя рамочка - "МОЯ!" (т.е."ТВОЯ!") и она передаёт твои взгляды и настроения. Так что у каждой из нас рамочка сделанная в стиле "МОЯ!") Блин, вот же меня тыркнуло такое написать, поумничала называется:)
      Танюша, спасибо тебе большое за душевные слова! И я разная, не только жизнерадостная, всякой бываю, как и надлежит быть настоящей женщине:)

      Удалить
    2. Леночка, спасибо за определение "Моя"!
      Замечу, что про тебя я не забыла, но ты мне писала отзыв про Морковку, а не про Сердечко! )))

      Удалить
  23. Спасибо всем рукодельницам, нашедшим минутку и слова похвалы! Ваши слова вдохновляют и поддерживают в период творческого застоя или простоя:) Спа-си-бо!

    ОтветитьУдалить