четверг, 17 апреля 2014 г.

Мой личный календарь/ Calendar for me

Как правило, под бой курантов 31 декабря мы даём себе разные обещания. Начать вести дневник, сесть на диету, научиться чему-то, достичь чего-то и т.д. Человеку свойственно начинать вести отсчёт своих действий от памятных дат. С понедельника, с 1 числа следующего месяца, после праздника(-ов), завтра, сегодня...Формулировка может меняться, а суть остаётся той же. Мы ищем ту самую точку отсчёта, которая станет стартом в важных или не очень начинаниях.
В этом году, в июле, мне исполнится 33 года. Мне не страшно об этом думать или говорить. Страшно тем, кто не доволен чем-то в своей жизни. Это не про меня:) И надеюсь не про вас, тех, кто читает эти строки;)
Дата не простая, многозначительная и, надеюсь, многообещающая:) Именно поэтому мне захотелось иметь свой, личный, особенный, существующий в единственном экземпляре календарь, в котором можно будет оставлять памятные записи и заметки о 34 году моей жизни:)
С авантюрным предложением сделать для меня мой календарь, я обратилась к Юльчику-J.J. В чём была авантюра? Да в том, что хотелось сюрпризного календаря. Я всего лишь очертила Юльчику основные мои пожелания, а фея уже творила за пределами своей фантазии и в жёстких рамках моих капризов:)
Юльчик, спасибо тебе огромное за твою работу волшебницы-феи, воплощающей в реальность любые желания! Спасибо, что выдержала мои капризы в стиле "хочу-то-не-знаю-что"))) 
И отдельное спасибо за фразу, которая иногда становится и моим лозунгом:) В ожидании июля 2014 календарь стоит на книжной полке, выставляя на показ фразу истинной женской мудрости. 
Давайте верить в возможности наших прекрасных рук, способных не опускаться в казалось бы невероятно сложных ситуациях, и в наши мечты, которые просто обязаны сбываться, ведь у нас такие замечательные руки! Во как закрутила:))))
Радости всем нам в каждом новом дне!

31 комментарий :

  1. "За пределами своей фантазии и в жёстких рамках моих капризов" - это прекрасно сказано :) Результат по такому рецепту получился восхитительный!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошо закрутила! ))) Леночка, отличная идея с календарем, супер исполнение Юлей! Эх, девчата, сколько фантазии, жизни, цвета! Молодцы! )))
    Пусть твой календарь пестрит интересными заметками, событиями, открытиями! И пусть там обязательно будут мечты, ведь мечты двигают нас вперед. А движение - это жизнь!
    И этот календать останется твоим потомкам, тоже большой плюс. Спустя много-много тлет они будут его листать и тебя вспоминать. )))
    Всего 33 года будет? Ой, молодость, вся жизнь впереди! У меня тоже, ведь после 40-ка жизнь только начинается! ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ленуська, какая идея, исполнение!!!!! Шик! В Юлиных работах столько жизни, любви, красоты!
    Как мне все нравитсяяяяя! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Клас! Очень красивый памятный календарь :-) Союз из капризов, фантазии и мастерства поработал на славу :-)
    33 только будет? Замечательный возраст :-) В 33 у меня родился сын :)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо, что разделили мою радость:) Это так здОрово!)

    Тоня-Vorchenok, да уж, прекрасно. Но только в этом рецепте есть ещё один важный и сложный ингредиент - терпение и мудрость! у Юльчика они были поэтому и результат такой получился замечательный;)

    Tatiana Platini, ты так всё красиво сказала, (и на потомков я тоже нацеливалась, пусть вдохновляются бабкиными свершениями:) что и добавлять нечего;) Кроме одного - да, да, да!!! Начинается! Я конечно не знаю ещё наверняка, но авторитетные люди заявляют именно об этом:)

    ya_alla, это замечательно, что всё нравится:) А теперь представь, что было бы, если бы ты весь-весь календарь увидела, я ведь только первую и последнюю страничку показала:)

    Markira, Оксана, как знать, как знать;) И я сынишку хочу. И дочку. И ещё одного сынишку можно:) так что бум работать над исполнением этого желания:)

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, идея очень понравилась. Пускай в этом календарике будет нехватка места от приятных событий, которые ты в них будешь записывать. Пиши меленько ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка, какая тебя отличная идея посетила! И как мастерски Юля ее воплотила! Представляю какая там красота внутри календаря :)

    ОтветитьУдалить
  8. Юля просто молодец!
    Ленулечка, поздравляю с ПРЕКРАСНОЙ датой!!!!!!!!!!!!!!!
    В твоем посте и словах чувствуется гармония, спокойствие, счастье... Не это ли составляющие прекрасной женщины? :)
    От всего сердца поздравляю!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, какой календарь!!!! Просто шик!!! Я уверена, что он будет поднимать твое настроение каждый день! Мне тоже будет 33, уже в этом месяце)))

    ОтветитьУдалить
  10. мило, душевно и оригинально!

    ОтветитьУдалить
  11. Класс! Календарь - само изящество, если б не знала, что для тебя, Ленуш, догадалась бы)) и тоже самое с Юлиными работами - стиль и красота видны за версту :) прекрасная идея с личным календарем - с июля, так... Не по общим правилам и чуть-чуть, самую капельку по-бунтарски, то, что нужно ;)) а меня вот осенило сейчас, что в моем случае все равно январь-январь)))) Ленуш, письмо мое тебе еще пишется.... Надеюсь, к Пасхе напишется ;)) а пока передаю тебе мой привет и обнимаю :)

    ОтветитьУдалить
  12. Леночка, какая интересная идея! Как интересно будет потом, в 80:), перелистывать и перечитывать:) Желаю, чтобы календарь наполнился только приятными воспоминаниями!

    ОтветитьУдалить
  13. Какая красота! Леночка, спасибо, спасибо за пост, спасибо за лозунг!

    ОтветитьУдалить
  14. Эх, Ленуша, нам ли быть в печали? Правильно - не нам!!! У тебя впереди ещё столько ярких счастливых лет))) столько календарей))) ну, и прочих всяческих приятностей)))
    Я в восторге и от идеи такого календаря, и от исполнения! Браво-браво вашему тандему!

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю, как же это чудесно - иметь что-то сделанное именно для тебя, что отражает твой ритм, твои потребности и образ жизни. Очень личная вещь!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень стильный календарь, даже интересно полистать страницы :)
    Юля - волшебница! 33-хорошая дата, люблю цифру 3 :) А мне будет 32, там же, рядышком :)

    ОтветитьУдалить
  17. Вот это здорово ты придумала! Только рановато, как мне кажется :))))) Надо будет себе такой годам к 50-ти сделать. Недолго уж осталось потерпеть :) Муж как раз на свое 50-летие с парашютом прыгнуть собрался, надо же и мне что-нибудь эдакое замутить! :)) Юльчик молодчина, постаралась на славу!

    ОтветитьУдалить
  18. Лена, невероятно красивый и стильный календарь. Юля молодец.

    ОтветитьУдалить
  19. Лена, какое это счастье, что есть на свете настоящие Волшебники! По себе знаю, как это сложно создать то, не знаю что :)))
    А фраза Коко Шанель- гениальна!

    ОтветитьУдалить
  20. Шикарная задумка! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  21. Лена, какая чудесная идея, надеюсь в этом календаре планов громадье. :))

    ОтветитьУдалить
  22. Да, отличная идея с календарем и заметками! У меня получилась похожая задумка с Инстаграм, и даже когда кажется, что день был самый обыденный, всё равно есть что-то, что хочется хотя бы одной строчкой, одним кадриком сохранить на память. А бумажный "живой" календарь еще лучше - можно держать в руках, шуршать страничками... Замечательно!

    ОтветитьУдалить
  23. Хороший пост. И очень правильные слова. Я вот тоже в ожидании июля 2014;) Только с некоторых пор начинаю думать, прежде чем назвать свой возраст (хотя никогда не было по этому поводу заморочек). И меня это раздражает. Раздражает потому, что многие мои ровесники и даже те, кто лет на 5 моложе начали песню.... та ки создаются ненужные, вернее глупые и вредные стереотипы про женский возраст;)
    Лен, просто, может я не о том, но опять недавно вскользь услышала фразу про старую тетку 40 (!!!!!!!!!!!!) лет... убила бы! А Юльчик-мастер. это да. Поздравляю с шикарным индивидуальным календарем!

    ОтветитьУдалить
  24. ух ты! волшебный календарь! Красота!!

    ОтветитьУдалить
  25. Ленулькин, великолепная идея и чудесное исполнение!!!!!!! Вы с Юлей - отличная и креативная команда!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Лен,а ведь хотела спросить тебя - нужна ли последняя страница в календаре,без циферок ? А потом мне показалось,что этот листочек и станет сюрпризной составляющей "документа")
    Спасибо за такое интересное задание!:)

    ОтветитьУдалить
  27. Лена, очень интересная задумка! И великолепное воплощение, браво Юле!

    ОтветитьУдалить
  28. Здорово! Поздравляю, Леночка! По-моему, тоже отлично получилось!
    С Праздником Пасхи тебя, дорогая!

    ОтветитьУдалить
  29. Леночка, у Юли очень интересный и красивый получился календарь для тебя! И поздравляю тебя с Праздником, Пасхой!

    ОтветитьУдалить
  30. Дуже оригінально, Оленка! Ви молодці;)
    З Великоднем!

    ОтветитьУдалить