суббота, 24 октября 2015 г.

Библиотека рукодельницы 2

Осень. За окном постоянная серость и дождь. Чашка чая как спасение. Любимая книга для вдохновения. А вдохновляться есть чем - "Les boutiques" Veronique Enginger. Приобретение этой книги давно было в моём списке рукодельных покупок, но как-то всё откладывала на потом. При этом методично и настойчиво рассказывала родным, как я хочу эту книгу. Зная скорость передачи данных от меня до точки осознания моими близкими, я холила надежду что, возможно, 1 января найду её под ёлочкой. Но обновление ассортимента в магазинчике Юли изменило мои планы. И как оказалось - к счастью. 

Я обожаю делать покупки у Юлечки! Получаешь не просто покупку в стандартной упаковке, а посылку, настолько наполненную позитивом, что чувствуется исходящее от неё тепло. Оригинальная упаковка, душевные слова, адресованные подругой, милые сердцу штучки и абсолютно неожиданный щедрый подарок - один из тех выпусков журнала Creation Point de Croix, когда он был чудо как хорош. Юлечка, ещё раз спасибо тебе за твоё внимание, заботу и щедрость! 
И о самой книге немного напишу. Конечно же, обзоров этой книги предостаточно в Интернет пространстве и даже кривых фото страничек со схемами, но хочется и свои пять копеек добавить. 
Дорогие мои, это не книга, это какой-то десертный набор. От первого прикосновения к обложке и до последнего разворота страницы всё вызывает восторг. К каждой странице с вышитым сюжетом предлагается не только описание дизайна, но и рецепты, например бриошей и macarons, интересные истории, описание значений цветов, цитаты выдающихся деятелей моды, слова детской песенки. В оформлении книги подобраны такие цветовые сочетания, что иной ассоциации нежели малиновое macaron с мятным ганашем и не вызывает. 
Конечно же, можно придраться, к упомянутому многими замечанию о несовершенстве схем вышивок. Но не хочу. Для меня схемы читаемы, удобны, да и не вышиваю я по схемам из книг масштабные работы. Сканирую в большом разрешении и распечатываю в удобном для моих глаз формате, чтобы уже на схеме, а не в книге (фу, какое святотатство!) ставить свои отметки-закорлючки.
Пока книга украшает скромную книжную полочку, но подождите и придёт время плодотворной работы над воплощением задуманного. Вот только с работой разберусь:) Когда-нибудь:)

Душевной осени всем нам, вопреки серым дождям !

16 комментариев :

  1. смачна книжечка...! рада за табе.

    ОтветитьУдалить
  2. Какое море вдохновения!!! Поздравляю)

    ОтветитьУдалить
  3. завидую белой завистью!!! поздравляю с приобретением!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, я тебя поздравляю! Какое чудо получить желанное в свою коллекцию. А еще и с сюрпризами - просто сюжет для сказки. :) Буду ждать твоих чудесных работ. Удачи во всем и в работе, конечно.
    И хорошей погоды!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, ах какая красота и счастье! От души тебя поздравляю! Почитала и сразу так тепло стало, еще больше захотелось вышивать :)
    Я тоже хочу такую книгу.

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесное приобретение!!!Супер!!!Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с чудесным приобретением)))

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка, с прекрасной покупкой!
    Желаю, чтобы в твоем плотном рабочем графике высвободилось время на творчество. ))) Нельзя дать работе полностью себя поглотить.

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо за то, что разделяете мою радость. Спасибо! Как всегда ваши слова приятны:)

    ОтветитьУдалить
  10. Ленуська, поздравляю с замечательной покупкой! :) Спасибо, что поделилась эмоциями, еще и так красиво! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Ой,Бубичек,поздравляю!!!У меня 2 книжечки от Вероник,но хочется еще,пойду смотреть магазин Юлечки,спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Как всё красиво и безусловно вдохновляюще! Поздравляю, Леночка! И жду новых процессов;), мне почему-то кажется,что первым делом ты возьмешься за новогоднюю витрину с гномиком, мишкой...?;)

    ОтветитьУдалить
  13. Леночка, какая красота! Я тоже книги даже просто полистать люблю! Очень интересно, какой дизайн ты начнешь вышивать первым:)

    ОтветитьУдалить
  14. Да уж, книги по рукоделию, особенно такие издания-это нечто! Леночка, хорошо понимаю твои чувства! приятного просмотра и воплощения дизайнов в жизнь!

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю от всей души, шикарная книга.. Чудесной и милой осени :)

    ОтветитьУдалить
  16. Леночка, как же вкусно ты все описала! Очень, очень жду вышивочку по этой книжечке-вкусняшечке!

    ОтветитьУдалить