суббота, 28 ноября 2015 г.

Зимняя скатерть/ Winter tablecloth

Когда-нибудь, в следующей жизни, я буду домохозяйкой. У меня будет идеальная семья, идеальный дом, идеальный газон и всё что прилагается к статусу идеальной. Я буду жить на юге Франции, кушать всё что хочу и не поправляться. Открою пекарню, кондитерскую, кафе, напишу книгу, возможно не одну, и снова закружусь в водовороте жизни работающей женщины, трудоголика ведь ничто не исправит:) И те редкие моменты жизни, когда мне захочется побыть наедине с собой я украшу ароматным чаем, тонким фарфором и красивой скатертью - идеальный момент идеальной жизни.
Не знаю чем вызвана моя нежная привязанность к скатертям и коллекционному фарфору, хочется верить в то, что это генетическая память, хороший вкус, стремление к лучшему, а не задолго начавшийся предпенсионный кризис. 
Скатертей много не бывает решила я и после пасхальной приступила к подбору новогоднего мотива для новой скатерти. Но всем планам на новогоднюю подготовку настал  конец, когда на глаза попался журнал Creation Point de  Croix №50 (май/июнь 2015).
 В последнее время редко со мной редко случается любовь с первого взгляда к новым вышивальным дизайнам. И это ещё одна причина редкого моего появления в блоге. Но в этот раз, увидев обложку нового выпуска журнала, влюбилась я в этот цветочно-ягодный венок безоговорочно. 
В июне, в азарте, вышила этот дизайн за 5 дней, оформила в октябре и сильно пожалела о том, что фотографировала в ноябре. Света нет, солнца нет. Точно буду переделывать фотосет, но уж сильно хочется показать эту работу.
Материалы: ткань Murano Lugana от Zweigart, 32 каунт (52% хлопок, 48% вискоза), 36 оттенков мулине палитры DMC.
Размер вышитого фрагмента в диаметре 35 см. Размер скатерти 75 см на 75 см. В идеале было бы оформить в круглую скатерть, но, увы, запас ткани не позволил.
Край скатерти подвёрнут "уголок конвертом". Я, когда увидела, как этот способ оформления края выполняют другие рукодельницы, потеряла дар речи. Что-то там утюжат по три раза, загибают по три раза, разгибают, отмеряют, чтобы снова утюжить и загибать. И только наутюжившись и назагибав вдоволь отсекают лишнее и прокладывают строчки. Кошмар! Поэтому в очередной раз говорю спасибо Тане-Посиделки за прекрасный, лёгкий, доступный МК!
В качестве подкладки использован хлопок светло-зелёного оттенка украинского производителя. Край оформила льняным кружевом тоже украинского производства.
Работая над дизайном, я всё недоумевала подбору оттенков мулине палитры DMC. Когда же крестики появлялись на ткани становилось понятно насколько авторы схемы виртуозно её проработали. В очередной раз признаюсь в любви французским дизайнерам. Процесс вышивки больше походил на процесс рисования акварелью.
Рисуя нитками на ткани, с удовольствием рассматривала цветочно-ягодные узоры. Дизайн называется "Прогулка в лесу". Я ребёнок асфальтных джунглей. С лёгкостью ориентируясь в торговых центрах, парковках стеклянно-бетонных сооружений мегаполиса, становлюсь абсолютно беспомощной на природе. Не знаю ни одного названия цветка из вышитого венка, но хочу верить в то, что все эти шишки-хвоя во французских лесах украшены такими прекрасными цветами.
Сложно сказать сколько скатертей будет в моей коллекции, но новогодней точно быть! Пусть не в этом году, так в следующем. Куда нам торопиться, когда вся жизнь впереди. Идеальная жизнь, с идеальными моментами простых удовольствий.
Безупречно радостной и счастливой зимы всем нам!

105 комментариев :

  1. У меня речь испарилась! Фото веночка с ниточками и цветочками в центре - шедеврально! Еще не раз вернусь посмотреть фотографии и да, скатертей, как и прекрасного фарфора, мало не бывает ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо за очень высокую оценку! И речь пусть возвращается:) Так приятно встретить коллегу-соратницу-любительницу фарфора и домашнего текстиля:) Пусть наши коллекции пополняются новыми, ценными и интересными экземплярами!

      Удалить
    2. Hey bubik it's awesome and very delicate. I fall in love with this pattern and I found it's very low quality of pattern but I bout all the colors of strands and when want to start I couldn't recognize the signs, after that I start to search and find a solution because I live in Iran and do to the sanctions I couldn't buy the magazine. Can I request you to send me the pattern so I can sewing it too .please help me.
      Best wishes
      Sepideh.khatibiii@gmail.com

      Удалить
  2. И правда - это любовь с первого взгляда, особенно в твоём исполнении, с этой шишкой, орешками, чашкой и прочим. Сказка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, за сказку спасибо! Очень приятно, что понравилась работа!

      Удалить
  3. Да,да про мечты я за ......всретимсья там...когдато.....А скатерт -ето просто волшебство.Поздравляю дорогая и спасибо за весь рассказ и прекрасные фото .....БРАВООООООО!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариечка, так рада тебе! И да, мы обязательно встретимся в наших оживших мечтах:) Спасибо тебе!

      Удалить
  4. Леночка, даже не удивила) , всё как всегда - на ВЫСОТЕ!!! И читать тебя можно ещё долго, и рассматривать фото не единожды, и восхищаться мастерством не переставая! Так что уже и так статус идеальной!
    Замечательная скатерть!!!
    И появляйся здесь почаще, а?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, а вот ты удивила:) Даже в мыслях не было, что статус идеальной уже мною достигнут. Спасибо, очень приятно за такие слова! И, да, настрой появляться чаще в Домике есть, надеюсь, что желания совпадут с возможностями:)

      Удалить
  5. Лена,это райское удовольствие рассматривать такие фотографии. Можно в твоей идеальной жизни я буду твоей идеальной соседкой, буду жить в розовом домике по соседству и в десять часов утра мы будем пить чай на веранде за столом, украшенном этой скатерть. Не будем ругаться и ты даже, как идеальная охозяйка промолчишь, когда моя собачка перероет твой идеальный газон, а я буду приносить тебе букеты роз и сладости к чаю, в десять часов, запомни :), ведь у меня в идеальной жизни обязательно будет розовый сад. Видишь до чего я домечталась, а все началось со скатерти, потрясающе красивой скатерти :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, читала твой коммент и улыбка расплывалась от удовольствия. Умеешь ты сказать! Душевно, нежно, с нотками волшебствами. Спасибо тебе, дорогая! Конечно же будем жить по соседству! С моим газоном и твоим розовым садом разберёмся, ведь в идеальной жизни у меня будет два ротвейлера:) Но чтобы они не вытворяли в твоём розовом саду и чтобы не творила твоя собачка на моём газоне, чаепитие в 10 утра обязательно! Я запомнила:) До встречи, соседка!))

      Удалить
  6. Хорошо получилось. Очень-очень! Молодец, Леночка!! Очень интересно как смотрится в интерьере...

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка, это бесподобно!!! Это самая подходящая скатерть для идеальной жизни! Пусть всё сбудется - книга, Франция, кафе - или что-то другое, такое же идеальное и прекрасное!
    Спасибо тебе за эти моменты эстетического удовольствия и душевной радости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, и тебе спасибо за удовольствие читать твои отзывы! Честно, такую поддержку ощущаю, как будто ты рядом сидишь, пьёшь со мной чай и всё это вслух произносишь, а затем, потянувшись за печенькой заговорщицки подмигиваешь:) Пусть все наши мечты сбываются!

      Удалить
  8. Просто чудо, какая красота!) Фотографии прекрасные, несмотря на то, что вы грешите на недостаток света) Очень красивая работа)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, приветствую в Домике! Ко мне можно и нужно на ты. Спасибо за внимание к моей работе! Мне приятны слова похвалы, просто требовательность у меня к себе повышена и она подсказывает, что эти фото далеко не предел моих возможностей.

      Удалить
  9. Лена, это просто чудо ,а не скатерть! я просто зависла в культурном шоке !!!! невероятно красиво!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за невероятно приятные слова! Рада, что работа понравилась!

      Удалить
  10. Потрясающая скатерть получилась!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ленуш, я в восторге! Изумительно получилось! Только вот не поняла, кто там что про пенсию краешком прошептал??? Зная тебя и твою энергию, пенсия просто нервно убегает и прячется ))) это однозначно прекраснейший вкус и чувство красоты! Ленуш, а мне показалось что это вполне себе зимний дизайн - и остролист там новогодние-рождественский, и синичка, всякие ягодки подмороженные... Но на отдельно новогоднюю скатерть в твоём исполнении я бы полюбовалась ;) сама-то косметичку дошить не могу элементарную... Исполнения желаний тебе, моя дорогая Бубочка!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, всё! Растаяла я как снег на солнце! Танюшкин, только ты так способна нежно Ленушей назвать, вслед щедрые слова комплиментов сказать не только работе, но и моему, порой, дикому темпераменту, а затем, как вишенкой десерт, украсить всё Бубочкой:) Танюшкин, люблю тебя!!! Спасибо, дорогая моя, подружка!

      Удалить
  12. Ответы
    1. Нелли, вот и я ох да ах от комплиментов только и способна сказать:) Спасибо!

      Удалить
  13. Потрясающе красивая скатерть. И ноябрьские фотографии ее ничуть не портят, поверь! :) Дизайн и вправду великолепный. За 5 дней, говоришь, вышила? Пора тебе срочно в домохозяйки :)) Пусть эта волшебная скатерть принесет тебе много счастливых дней.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за пожелания! Пусть счастливых дней у всех будет больше, а в идеале, пусть каждый день будет счастливым:)
      Юля, да, за 5 дней. Говорю же азарт. Был, правду сказать, один момент, когда глазки начали обижаться за нагрузку на них. Ничего, пообижались и снова за работу:)

      Удалить
  14. Роскошная скатерть для идеального чаепития)

    ОтветитьУдалить
  15. Обалдеть! Неверочтно красиво!!! Рассматриваю с удовольствием!!! За 5 дней!!!!! Супер!
    Фото просто сказочно красивые!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алеся, спасибо! Раз ты сказала, что фото красивые, значит так и есть - верю тебе в этом вопросе:)

      Удалить
  16. Леночка, я в восхищении - такое чудо за 5 дней! очень красиво! Ну и, конечно, ты - Богиня пера, так чудесно все описала. И я рассмеялась над "и снова закружусь в водовороте жизни работающей женщины, трудоголика ведь ничто не исправит:)" А я уж так разнежилась в твоем уютном и идеальном домике. :)))
    Чудесной зимы. Лена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галинка, спасибо тебе за пожелания и за лестные слова! И тебе наполненной приятными чудесами зимы! Надеюсь, нега не исчезла после слов про трудоголика:)

      Удалить
  17. Потрясающая скатерть! Снимаю шляпку:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я приседаю в благодарственном реверансе:)

      Удалить
  18. Леночка, ты чудо! И скатерть новая, конечно, тоже чудо:) Пусть твоя идеальная жизнь поскорее станет самой что ни на есть реальной до последней мелочи. Когда так точно представляешь то, что тебя делает счастливой - это обязательно воплощается:) Про пенсию - посмеялась от души, это точно не про тебя:))) Обнимаю тебя и радуюсь за тебя, дорогая. Все, бегу "мечтать свою мечту", спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еленочка, и ты чудо! Такие приятные прелести мне наговорила! Сижу с улыбкой до ушей:) Мечтай и всё обязательно сбудется! Ты это точно знаешь:)

      Удалить
  19. просто сказати -" подобається"- це ніби промовчати)) неймовірно!! дужу-дуже подобається!!!! і твоє " інше " життя- це ніби і моє " інше " життя)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олю, так приємно від твого "подобається":))) Дякую тобі! Й мені дуже радісно зустріти ще одну майбутню сусідку з іншого життя;)

      Удалить
  20. Здравствуйте, Лена. Этот венок тоже покорил моё сердце, но я увидела его в журнале "Вышиваю крестиком" за 2014 год, сразу отложила в "хотелки", но пока не приступала. Там он представлен, как венок, символизирующий смену времён года. А цветут и плодоносят на вышивке морозник, омела, вереск, падуб и шиповник. Вот мой любимый морозник и завлёк меня к этому дизайну.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, здравствуйте! Приятно познакомиться и предлагаю перейти к общению на ты.
      Надо же как интересно получается! Схема вполне может быть из ВК, т.к. Creation Point de Croix в последнее время перепечатывает схемы из других журналов. Но мне интересно стало, а в каком номере ВК был этот венок? Спасибо за названия цветов. Признаться, вереск не признала. Вышитые розовые веточки, перехваченные бантом, напоминают кустарник, растущий в наших парках. Он размером с куст сирени, цветёт летом розовыми пушистыми свечами. К осени на пушистиках появляются маленькие сероватые бусинки. В нашем климате кустарники такими и остаются до первых морозов. К сожалению, не знаю названия этого чуда, но на мой взгляд, эти пушистики просто совпадают с вышитыми.

      Удалить
    2. Лена, нашла журнал, это ВК 9(123) лето. Да, кажется я представляю, о каком кустарнике ты говоришь, точно, похож на вышитый. Но это именно зимняя скатерть и на ней растения. цветущие зимой в Англии-Франции, вот только не знаю, что это за желтенькие цветочки.
      И кстати твои фото куда качественнее журнальных, там фото тускловатые, и если я ещё раздумывала вышивать или нет, то теперь вышью, к следующему сезону так точно, хочу салфеткой на стол.

      Удалить
    3. Лена, спасибо за подсказку! Я уже и журнал ВК нашла, и посмотрела и подумала, что хорошо, что я не увидела в ВК этот сюжет - фото абсолютно не вдохновляют. Ты права, тусклые они и какие-то печальные. Почитала текст описание дизайна и опять не поняла причём тут сезоны года? Это скорее полугодие от осени до ранней весны. По крайней мере в наших погодных условиях так и происходит.
      Пыталась я разобраться, кто же первоначальный автор и найти информацию пока не смогла. К сожалению:( Интересно, кто дизайнер?
      Лена, ещё раз спасибо за интерес к работе и за щедрую похвалу! Рада, что удалось вдохновить на работу над этим проектом, он, действительно, достоин внимания! Удачи и творческих успехов в процессе реализации задуманного!

      Удалить
  21. Потрясающая скатерть!!! Слов нет от восторга!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Ох... Даже не вспомню, когда ещё вышивка производила на меня такое впечатление. Лена, фантастика! Работа потрясающая, а как ты её показала! Ах! Невозможно не влюбиться. Очень, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, твои слова невероятно приятны! Считаю, что скатерть удалась таковой также благодаря тебе. Я уже писала, но без твоего МК, я бы просто не морочила бы себе голову и край оформила бы просто квадратиком каким-нибудь.

      Удалить
  23. За 5 дней такую красоту??? Как? Как это возможно? Я давно глаз положила на скатерть, но не представляла, что так быстро можно управиться.))) Фотографии бесконечно красивые, просто идеальные в этом свете и композиции. Молодец, Леночка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, честно говорю, на работу не ходила, сидела и практически целыми днями вышивала. У меня была норма на день, и пока эту норму не отшила, спать я не шла. Азарт не давал отвлекаться на что-либо другое. Спасибо тебе за оценку фото! Ты знаешь, что твоё мнение и оценка для меня важна:) Спасибо и за слова похвалы! Мне теперь любопытно какую скатерть ты себе подобрала:)

      Удалить
    2. Ну просто большая умница!!! А глаз я положила именно на эту скатерть, Лена, там же ж синичка.)))

      Удалить
    3. :))) Ирочка, я когда начала вышивать птичку ловила себя на мысли, что в голове сидел образ твоей работы "Синички и черешня":) И оказывается не зря! Ир, ну всё, вышивать тебе эту скатерть предназначено судьбой:)))

      Удалить
  24. У меня даже журнал этот есть, специально пошла проверила. Но я как-то не вдохновилась сразу этим венком. А в твоем исполнении - это что-то, красота неописуемая :)
    Эх, идеальный мир, где он? А нужен ли он нам вообще, этот идеальный мир?
    Тонкий фарфор тоже очень люблю и скатерти.. Только мне их всегда жалко стелить :) Разве что в идеальной жизни...Эх, и есть все эти южнофранцузские вкуснящки и не поправляться - это тоже только в идельной жизни... :)
    А 5 дней для меня просто подвиг несусветный, вот это скорость! Браво!!! Вот что значит дизайн понравился :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, ну как можно было его пропустить? Там же такая красота аппетитная. Просто ты не в настроении, наверное, была:) Спасибо тебе за твой отзыв, который заставил задуматься, а нужна ли она идеальная жизнь. И мой ответ неизменный - да, нужна! Идеалы у всех разные, кому-то максимализм не даёт остановитсья и успокоиться. Кто-то счастлив от того, что его жизнь со всеми перепетиями, баталиями, успехами, радостями и печалями уже идеальна. Тут правильных мнений нет. Главное, как поётся в песне, что все мы тут сегодня собрались:)

      Удалить
  25. Ирочка, я смущена. Честно! Мне очень приятно! Краснею, вздыхаю и начинаю верить в то, что мне действительно под силу подарить такое удовольствие:)

    ОтветитьУдалить
  26. Ленуля, а можно я буду второй твоей соседкой? И дом у меня будет мятного цвета? Твои ротвейлеры и Анина Никуша могут играть на моем газоне, а к чаю я буду приносить свой фирменный сливовый пирог!
    Замечательная скатерть, чудесные мечты! Сколько эмоций вызвала ты сегодня своим постом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алеся, конечно же можно! Мне нравятся такие соседи:) И их отношение к нашим с Аней собакам:) Алеся, вобщем, ждём тебя с Анечкой на чашку утреннего чая! Не забудь 10.00! И сливовый пирог не забудь;)

      Удалить
  27. Ахххх... ГЛАЗ НЕ ОТОРВАТЬ! Невероятная красота! И дизайн, и вышивка, и подача!
    Чудесные мечты, пусть обязательно сбываются, и в этой жизни! А почему бы и нет? Да!

    Очень интересно в каком номере ВК это венок...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, чуть выше в комментариях Лена (Elena Konoreva) написала, что это ВК №9 (123) 2014. Нашла я этот номер журнала и, действительно, схема там есть. Фото не будоражат фантазию вышивальщицы, хотя, может быть, это неудачный скан страниц журнала. Для меня же остаётся открытым вопрос - кто автор схемы? В ВК указана весьма лаконичная информация по этому поводу.

      Удалить
  28. Бубику а ти ще фото хочеш переробляти?(нащо), така краса, дух перехоплює, домохазяйка ти наша))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристино, читаючи коментарії, з кожним новим вірю в те, що й фото доречні, й перероблювати нічого не треба. А все завдяки вашій, дівчата, підтримці:)))

      Удалить
  29. Ну все! Пошла подбирать себе "домик" по соседству! Ленулик, может не на юг Франции, а в Испанию, а? :)

    Скатерть невозможно хороша! И как здорово она смотрится с этим фарфором! И вообще, каждое твое слово, каждый миллиметр фотографии складываются в такую великолепную и полную картину, где нет ничего лишнего, лишь только потрясающий вкус (генетическая память, да-да) и мастерство исполнения (Талант!).

    Когда смотрю на твои скатерти и самой так хочется! Ведь со скатерти начался мой "вышивальный путь". Вернее, с дорожки с небольшой вышивки по краям. Ей больше 10ти лет уже, и она весьма потрепана, честно говоря. Но недавно я тоже ее сфотографировала, может и покажу, оставлю в блоге на память...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да-да!!! Оставляй в блоге на память! С удовольствием полюбуюсь твоей скатертью:) Уверена, там красота невероятная:))

      Ленчик, нет, в Испанию не хочу, юг Франции, в этом вопросе я категорична:)) Впрочем, как всегда:) В Испанию на майские праздники будем выезжать:) Жить, хоть и будем во Франции, а генетическая память будет требовать майских выходных:)

      Ленулькин, спасибо!!!

      Удалить
  30. Лена как красиво и бесподобно! Можно любоваться до бесконечности!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо! Твоё мнение ценно для меня!

      Удалить
  31. Die Tischdecke ist ein Traum. So wunderschön.
    Liebe Grüße Manuela

    ОтветитьУдалить
  32. Лена, я еще после пасхальной скатерти не отошла а ты уже следующую показываешь))) и снова ах!
    я видела этот венок, подумала что когда-нибудь должна его вышить, а после твоего показа я только убеждаюсь в этом еще раз! очень красиво! а цвета то какие насыщенные. цветотерапия. потрясающе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, спасибо на добром слове! Мне приятно, что удалось передать красоту этого дизайна:) Пусть он и у тебя воплотить в красивейшую реальность!

      Удалить
  33. Ах, какая красота! Изумительная скатерть и вообще все фотографии такие красивые и вкусные!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, краснею от удовольствия читать такую щедрую похвалу:) Спасибо!

      Удалить
  34. Лена, пусть редко, но как красиво ты заходишь в блог! Идеальная скатерть для идеальной жизни! Яркая, цветущая, как твои мечты:) Пусть непременно сбудутся, воплотятся и станут идеальной реальностью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красивое пожелание! Спасибо большое-пребольшое! И пусть у нас у всех мечты сбываются!

      Удалить
  35. Доброго дня! Лена, с первой же фотографии этой работы вокруг экрана моего компьютера засветился ореол:) Такой солнечный свет исходит от этого дизайна в твоем исполнении, невероятно сочный и нежный веночек создает уютное и домашнее настроение!
    Спасибо за красивый блог, захожу и получаю удовольствие:)

    ОтветитьУдалить
  36. Вот это дааа! Нет слов выразить восхищение...

    ОтветитьУдалить
  37. Невероятно, божественно красиво! Браво!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  38. Лена, ты такая большая мастерица. Скатерть шикарная))

    ОтветитьУдалить
  39. вот именно, венок идеальный! скатерть оригинальная, да еще ствоими мечтами) любуюсь!

    ОтветитьУдалить
  40. Лена, говорят, написанная ( проговоренная) мечта - это исполненная мечта. пусть В Вашей жизни все так и будет, как Вы сами написали: идеально. Удивительная скатерть, прекрасные фотографии, замечательное описание!

    ОтветитьУдалить
  41. Леночка, дорогая, твои посты - всегда праздник!:)))) Хохотала над "предпенсионным кризисом" - видимо, это распространенное явление! Когда я запихиваю в буфет (слово-то какое, старомодное) очередную посудку, он недоуменно спрашивает, зачем?! НадА!:))) А вот со скатертями пока явная напряженка! Но ты - моя вдохновительница! Очень-очень теперь хочу вышитую скатерть с веночком в центре!

    ОтветитьУдалить
  42. Лена, зачем тебе идеальная жизнь - она у тебя уже есть! С такими прекрасными моментами, с прекрасными вещами! Скатерть просто волшебная, за столом, накрытым такой скатертью, никогда не будет места злым разговорам и ссорам

    ОтветитьУдалить
  43. Чудесное исполнение скатерти, Лена! И как всегда волшебное описание! Очень люблю такой цвет ткани, натуральный лен. На нем веночек великолепно расположился!

    ОтветитьУдалить
  44. Очень красиво!!!!!!!!!!!!!!! А какие цвета шикарные!!!!!!!!!!! ПРЕЛЕСТЬ!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  45. Этот венок не мог не покорить!! Восхитительная работа, глядя на которую хочется улыбаться. И радоваться, что есть такая красота.

    ОтветитьУдалить
  46. A very Merry Christmas and a happy and creative 2016! Sunny greetings from New Orleans, Alice

    ОтветитьУдалить
  47. Лена, какая красота! Ты совершенно права, порой удивляешься как можно из таких цветов сотворить дизайн. А когда уже большая часть дизайна на ткани - всё "встает на свои места". Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  48. Лена, спасибо большое за красоту - нестерпимо хочется повторить что-то подобное для своего стола :-). Скажите, пользуетесь ли Вы программами для перевода фотографий в схему для вышивки и если да, можете ли порекомендовать такую программу?
    Зоя

    ОтветитьУдалить
  49. С Новым годом, мой дорогой Бубичек! Здоровья, сил, времени на рукоделие и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  50. Лена!!! С Новым годом!
    Появляйся чаще! Удачи в новом году!!!

    ОтветитьУдалить
  51. Моя ты радость..как у тебя всё красиво...попалась твоя просьба на глаза где можно журналы заказывать...вот тут девочки заказывали твои любимые http://www.journaux.fr/..отпишись..очень интересно.

    ОтветитьУдалить
  52. Присмотрела эту скатерть в журнале "ЛЕНА-рукоделие 1/2016", очень мне понравилась!!! Кстати, и журнал купила только из-за нее. У Вас прекрасный вкус и исполнение великолепное!

    ОтветитьУдалить
  53. какое шикарное исполнение! тоже сразу попал в хотелки, а тут такой красивый отшив и такие замечательные фото! хотела сохранить какое-то для вдохновения и подталкивания и не смогла выбрать :)

    ОтветитьУдалить
  54. Такая сочная и поднимающая настроение вышивка!!!

    ОтветитьУдалить
  55. Очень красивая скатерть!!! Праздничная и уютная!!!

    ОтветитьУдалить
  56. Потрясающе! Какая красота!!!

    ОтветитьУдалить
  57. Здравствуйте, Елена!

    Такая красота, что ух, самой захотелось скатерть вышить, да и просто вдохновилась вашими фото. Хочу научиться такие же делать.

    Приглашаю к себе в гости, https://cherishnook.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить