суббота, 21 января 2017 г.

Варежка Зайка/ Rabbit mitten

Кажется не так давно это было, но терпковато-сладкий привкус ностальгии свидетельствует о том, что всё "Это" случилось давно. "Это" - это мой детский сад.  Терпеть его не могла. О том, сколько раз сбегала из него можно мемуары в нескольких томах писать, но иногда мне всё же там нравилось. Мне нравилось верховодить всеми детьми на детской площадке, играть в магазин, где я была главным директором, продающим листики за вполне реальные конфеты. Мне нравились предновогодние дни, когда на занятиях мы мастерили что-то очень блестящее и от того очень красивое. Мне не нравились новогодние утренники, а ещё больше воспитательницы, которые отдавали роль снегурочки девочке Лесе. Леся блондинка - говорила мама, готовя для меня костюм белочки, - а ты рыженькая, что ж за снегурочка рыженькая?
Один только раз мне дали роль белочки. Как говорила мама, что я была той белочкой, которая затмила всех, даже Деда Мороза, наверное поэтому больше роли рыжух мне не доверяли. На смену белки пришла роль снежинки. Нас там таких снежинок тьма была. Этакий фон для главной снегурочки Леси. Личностно-ориентированное воспитание говорите? - не, не слышали. 
Спасибо маме за то, что мои костюмы всегда затмевали снегурку.  Я всегда была настоящей принцессой, а не какой-то там тающей особой в условиях 0 градусов. Ленты, бисер, кружева, немыслимые конструкции из ёлочного дождика в качестве шляпок и корон. Это было нечто! Но дело было даже не в мишуре или дефицитных, в советские времена, материалов для костюма. Дело в родителях. В том, что они воспитали свою рыжуху личностью, знающей многое и в частности, что маленький элегантный бантик не может превратить вас в принцессу - он всего лишь способен подчеркнуть царственность вашего происхождения. Или перечеркнуть:) И после такого долгого предисловия представляю вашему вниманию мою новенькую героиню варежковой коллекции - Зайка! Судя по её внешнему виду, она явно царских кровей:)
Моя Зайка, как и все девочки-девочки, готовилась очень тщательно к новогодним праздникам. Перемеряла все наряды и возможные аксессуары. Устала, отдохнула (как обычно пару недель) и остановила свой выбор на банте из серебряной парчовой ленты. 
Зайка девушка красивая, модельной внешности, с эталонными параметрами: высота и, пардон, ширина - 6.3 см. Всё по стандартам варежковой коллекции:)
Дизайн варежки, конечно же, от The Cricket Collection. Зайка мне безусловно понравилась, а вот предложенный дизайнером клетчатый фон показался тяжёлым, мрачным и уж совсем не праздничным. Пришлось менять, ведь так хотелось чего-то нежного, изящного, под стать самой Зайки.
Материалы в этой работе традиционны: канва Aida от Zwiegart 18 каунт, мулине палитры DMC, серебряная парчовая лента, бисер Jablonex 10 каунта: чёрный для глазок и прозрачный для снежинок. Прозрачный бисер пришит DMC Diamant. Нитки превратили бисеринки в переливающиеся серебром снежинки. С прозрачным бисером очень интересно работать. Он окрашивается в цвет нити, которой его пришивают. А если бленд взять, ух, какую приятную неожиданность можно получить:)
Для обратной стороны и подкладки, как обычно, использован хлопок для пэчворка американского производства из сокровенных запасов.
Собрана варежка, как обычно, с внутренней подкладкой, повторяющей контуры варежки. И отделение для пальчика есть. Так что варежка самая что ни на есть настоящая:)
Варежка Зайка двадцать третья в моей коллекции. Осталось восемь подобрать, чтобы получилось задуманное - адвент-календарь на 31 день декабря. Даже не верится, что осталось так мало. Но ничего, придумаем что-нибудь новое:)
Креативных и творческих выходных всем нам!

32 комментария :

  1. милашка) Коллекция чудесная. И очень трогательные воспоминания)

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, повествование очень-очень! а Зайка прелесть, безусловно! Твои фото, как всегда, прекрасны и готовы к изданию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галинка, спасибо! Ты как всегда ко мне необъективна:) Но мне ооочень приятно читать такую высокую оценку моей работе:)

      Удалить
  3. Лен, а Лен, а сшей варежку с белочкой?!!! И со Снегурочкой;))) Тебе надо;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С белочкой говоришь? Это, конечно, идея супер:) Осталось дело за малым - за схемой. А снегурочка, она же зимний ангел у меня уже есть в коллекции. Другую я не выдержу;) Ну, ты поняла, да? Тяжёлые психологические травмы детства:)

      Удалить
  4. Шикарная зая!!
    Варежку с белочками надо обязательно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василинка, даёшь схему - будет белочка:) Я после того как мишку на варежку придумала и вышила, больше схемы разрабатывать не хочу. Это титанический труд (тут должен быть вспотевший смайлик-трудяжка)

      Удалить
  5. Прелнстница),получилась такая зайка-прелестница. Надо вышивать варежки, надо. Это у меня мантра такая)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подпеваю твоей мантре - надо, надо, варежки вышивать! Надо, надо!)) Саша, спасибо!

      Удалить
  6. Очень-очень красиво. Нежная такая барышня с бантиком.
    Ей этот аксессуар очень идет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да, наша Зайка стильная модница:) абы что на свои ушки не наденет:)

      Удалить
  7. Ой, какая нежнота!Эдакий снежный праздничный бриллиант!
    Всего-то 8штук, и коллекция полным составом!
    Жду белочку ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого! Бриллиант! Ну, ладно, пусть такой маленький бриллиантик будет:) Я то всё с хрусталиком ассоциировала;) Юля, спасибо! Как придумается схема с белочкой так и появится:)

      Удалить
  8. эту рукавичка мне особенно нравится!! зайка очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  9. Это была шедевральная история про детский сад) я аж зачиталась. а зайка красотка)) Больше таких)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо за оценку моих писательских попыток:) и за внимание к зайке. Но конкуренцию она не любит. Будет единственной и неповторимой в моём домике:)

      Удалить
  10. Леночка, зайка-царевна прекрасна и... безупречна во всех отношениях!
    Как умилил твой рассказ про детский сад! Я тоже садик терпеть не могла! И тоже ни разу не была в садике снегурочкой, хоть и блондинка:)) Зато я была Хлопушкой! И, конечно, мама всегда шила особенное платье, а папа был ответственным за головные уборы. Помню, как однажды он извёл пузырёк мега-дефицитного маминого лака с блёстками, расписывая мне кокошник!:))))
    Спасибо тебе за воспоминания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я представила себе это "святотатство" - дефицитный лак да на кокошник:))) А кокошник, небось, из картона был, да с ватой? Катя, здорово, что поделилась своими воспоминаниями! Я опешила от того, что снегурочку не тебе доверяли. Но хлопушка это уже что-то оригинальное. И какая была у тебя роль? Ты взрывалась в ходе утренника? Ну, хотя бы стихотворный взрыв был?

      Удалить
  11. Зачиталась :) Варежка просто отличная! Уже охота их всех вместе посмотреть и интересно как ты обыграешь эту идею :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Танюша, пока их перекладывала, пересчитывала, сама задумалась над тем, как же их все вместе показать. Но точно что-нибудь придумаю:) Время ещё есть:) Ещё целых 8 варежек. Нет, уже 4 осталось:) Четыре уже вышились, но не собрались;)

      Удалить
  12. Зайка ну такой умилительный! Обожаю его)

    ОтветитьУдалить
  13. схоже що наймодніша в твоїй колекції, зайчиха!

    ОтветитьУдалить
  14. Какая нарядная зайка! И правда зайка-принцесса!
    И как будет интересно увидеть всю коллекцию!

    ОтветитьУдалить
  15. Она красавица! Как я люблю эти мятные оттенки!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Чудесная Заинька! А я была часто снегурочкой, может я Леся! :) и снежинкой :) У меня были беленькие/беленькие волосики :))

    ОтветитьУдалить
  17. With great interest I read the lessons, because the American style all the same to me quite a new phenomenon in my work.
    http://www.hsnewspost.online/search/label/Breaking%20News
    thanks for this

    ОтветитьУдалить
  18. Елена , добрый день ) ищу все возможности что бы получить схему пасхальных зайцев от Acufactum ( вы вышивали скатерть ) . Не знаю как написать вам личное сообщение, по этому пишу здесь. Очень надеюсь Что вы подскажите или поделитесь схемной . Она мне покоя не даёт , сегодня пол ночи не спала искала и не нашла ((( Буду очень благодарна . Моя Почта 5dog55@mail.ru

    ОтветитьУдалить