четверг, 21 июля 2011 г.

Морская жемчужина

И не надейтесь, я не исчезла и не пропала, я всего лишь увлеклась вышивкой, но сегодня не о ней, а о море:) Морская тема заполонила человеческие умы, воображение, фантазию, а также блогопросторы. В стороне стоять не могу:) Подцепила и я этот морской вирус:)
 Посчастливилось мне на этой неделе выполнять почётную миссию провожающей - отправляла подруженцию Маринку с её дочкой Настюхой на море. Заезжаю и первое, что вижу с порога - чемоданы, нет не так ЧЕМОДАНЫ!!! 
- Мать моя, хотя подумалось мне другое, Маринка ты что навсегда уезжаешь?
Вместо ответа раздаётся:
- Ленкин, какой купальник мне ЕЩЁ с собой взять?
Вот ведь вопрос. Раньше мы как-то обходились максимум двумя купальниками - сдельным и, естессссссвенно, раздельным. А теперь - под цвет волос, глаз, под загар и для самого первого дня, когда тело ещё бледно-зелёного оттенка поганки после зимы, под настроение (как же без этого?). О! А ещё, обязательно - запасной! Куда ж без запасного?
-Маринка, сколько купальников ты уже взяла?
-5.
- Может остановишься на 5?
-Нет, а вдруг....
Дальше шла душещипательная история на тему "а вдруг". Моя Маринка, как и я, нормальная девушка, имеющая в своём распоряжении целый гардероб вещей и, каждый раз, считающая, что носить нечего. И каждый раз после очередной покупки обновки мы успокаиваем себя, что так на нас сказывается голодное советсткое детство, когда юбка была одна, штаны только спортивные насыщенного синего цвета и с неизменными коленками-пузырями, платьев, в лучшем случае, два, одно из которых это школьная форма, колготы в единичном экземпляре, а такая чудная вещица женского гардероба, как рейтузы Вам знакома? А нательные майки-алкоголички? Если да, то Вы понимаете все масштабы психологической травмы, причинённой советской модой.
Как сейчас помню себя в возрасте 11 лет - коричневая шерстяная школьная форма с чёрным  фартухом, зелёные рейтузы, серые, на 2 размера больше, итальянские сапоги (достали благодаря сладкому для всех советских граждан слову блату), связанная мамой красная жилетка, оранжевая шапка и бордовое в песочную клеточку пальто. Джон Гальяно с Роберто Кавалли упали бы в обморок от такой фэшн-красоты, вырвали бы все себе волосявки от зависти и разорвали бы в клочья все свои коллекции в знак своей бездарности.  
Так вот, потратив ещё несколько часов на сборы маринкиных чемоданов, отправила я её с лёгким сердцем на отдых. А самой так тоскливо стало, так на море захотелось! Ну сил просто не было. И как обычно, руководствуясь, пословицей, что если Магамет не идёт к горе, то она к нему точно придёт, ну или наоборот, отправилась я на поиски чего-нибудь создающего морскую атмосферу. 
Начиная походы по магазинам, я не могу обойти стороной свои любимые рукодельные магазинчики. Ну вот не могу и всё! Так и в этот раз, зашла в любимый магазин под кодовым названием "магазин ленточек". Они там сногсшибательные. Захожу в это царство ленточек, бусинок, карабинчиков, салфеточек, ниточек и прочих, милых сердцу рукодельницы вещиц, и тут понимаю, что я хочу новый обруч для волос. Обладательницы длинных волос, с каскадной стрижкой, удлинённой чёлкой, возможно поймут мою нежную привязанность к такому аксессуару как обруч. Особенно эта привязанность проявляется жарким летом:).
Ну и всё понеслась душа в райское творчество. Мысль была, идея тоже, время нашлось, а фантазия была безмежна и ограничивалась лишь ассортиментом магазина. Итак, мурлыкая песенку "море, море мир бездонный", я подобрала на обруч такие материалы - обруч-основа, обтянутый молочным атласом, холщевая верёвка, которую в моём дестве называли бельевая и сушили на ней простыни во дворе, бусины, синяя коттоновая лента в мелкую белую полоску и целый вагончик фурнитуры. 
Хотелось воплотить идею вольготного морского отдыха, немного романтичного, немного утончённого, с лёгким налётом благородной роскоши в сочетании с игривостью. Ну и что получилось в итоге.  "Бельевой" верёвкой я обматала фрагмент обруча-основы. На одну цепочку прикрепила сердечко с бантиком - вот и романтика, на другую - ракушку с бусиной-жемчужиной - вот она роскошь и утончённость. Ленту сложила в бант и закрепила на основе-пряжке - вот и игривость. Длинную цепочку с сердечком-бантиком прошила ниткой, прикрепив к верёвке основе, чтобы не мешала и не путалась в волосах.
 Одевь обруч, почувствовала себя как минимум королевой красоты, встречающей закат на морском побережье, где волны нежно ласкают ножки, ветер играет локонами, а шум прибоя дарит невероятное ощущение свободы и покоя. 
 Так уж сложилось, что летний отдых ассоциируется зачастую именно с морем, но к великому сожалению не все, в силу различных причин,  могут себе позволить отдых на морском побережье. Не стоит печалится по этому поводу, ведь найти свою жемчужинку счастья можно не только на морском курорте, а и так как я, в любимом магазине рукоделия. Немного фантазии, немного времени, чуть-чуть мастерства, капельку волшебства и найденная Вами жемчужинка не только подчеркнёт Вашу красоту, но и исполнить самое заветное желание, а возможно и не одно:) Поверьте, знаю точно, проверено на себе:)
 Желаю всем приятного летнего отдыха, незабываемых, позитивных впечатлений и найти свою жемчужинку счастья:) И напомню, мы - феи, способные творить волшебные чудеса, так, что вперёд и с песней, творим, творим, творим.
 P.S. Как обычно рисовала сама. Это была очередная попытка подружиться с акварелью:) 

23 комментария :

  1. Спасибо за рассказ)!. И вот сразу вопрос: ну и где, где же фотография тебя в таком здоровском ободочке)?!. Очень бы хотелось увидеть).
    Рисунок, как всегда, интересный), особенно чайка на переднем плане)..

    ОтветитьУдалить
  2. И еще - жду вышивальных шедевров;)!.

    ОтветитьУдалить
  3. Да-да-да, фото автора в студию))) Лен, красиво как всё - и обруч, и акварель, и фото, такое морское настроение чувствуется, даже не верится, что ты не с морей пишешь)))
    А рассказ о моде времён нашего детства и юности... и смех, и грех))) как вспоминаю эти "наряды"... Кавалли бы такого не пережил:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ободок классный. А рисунок,я подумала,что это картинка из книжки-классно нарисовано!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну лента в пряжке - это вообще без комментариев!!!! Прям вижу тебя на берегу моря в этом обруче в лучах заката ))) Супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Да, кстати, отдельное "сенькс" за экскурс в прошлое. Мою школьную форму мама до сих пор хранит бу-га-га

    ОтветитьУдалить
  7. Ух ты красота, какая, ободок просто чудо, я б тоже не отказалась от фотке тебя в ободочке! :))
    Так ты оказывается вышиваешь во всю, а я то уже хотела писать- разыскивать, соскучилась уже!

    Леночка, а теперь самое интересное: у меня тоже есть такой рисунок!!! только в карандаше! :))) Рисовала его еще в школе, а мой муж, когда поженились, перебирал мои рисунки и из всех выбрал именно его, висит теперь у него перед ноутом! :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка, как всегда, очень позитивно написано) Про рисунок могу сказать, что он понравился очень, сразу видно, что у человека талант!
    А мы вот хоть и живем у моря, были на пляже раза 3 за все лето и купалась я только 1 раз в Днепре)
    Зато при поездке во Львов купила себе новый купальник на смену 7-летнему)))

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо! Вы так настойчиво и хорошо просили мой автопортрет, что я стала раздумывать как бы так извернуться, чтобы обруч на себе любимой сфотографировать?) И так крутилась, и этак, сама удивилась своей гибкости:)

    Мария, спасибо. Чайка на переднем плане нравится самой, хотя и нарисована она в разрез со всеми правилами пропорций. Но главное, что нравится!

    Yulssen-Юльчик, да-да-да, Кавалли не пережил бы! Умер бы от зависти!) И спасибо за твою похвалу - безумно приятно!

    Ирусик, спасибо! И за ободок, и за рисунок! Сижу, краснею от удовольствия. Честно-честно!

    soninamama-Ириша, вот завидую я тебе очень бело и очень пушисто - сохранилась школьная форма, это ж как надо было постараться! Я свою так ненавидела, что даже не помню, реализовала ли я свою давнюю мечту - порезать её на тонкие полосочки или маме удалось спасти:) В любом случае, рада что мои сегодняшние воспоминания-"ностальжи" нашли отклик в твоём душе, фантазии, в блогодомике, и в причёске Сонечки:) А по поводу ленточки, о она моя любимица в этом сезоне, думаю, ещё не раз её увидишь;)

    mIra ♥-Ирочка, и я, и я, и я соскучилась! Помня, что ты занята летом, реила все свои идеи записать в блокнот, а ближе к осени написать тебе большое творческое письмо с ещё более творческими идеями:)
    Ириша, ну вот надо же такое совпадение - тоже такая картинка!? Покажи её, пожалуйста, я прямо в себя прийти не могу от такого совпадения! Я сидела рисовала, что называется, как Бог на душу пошлёт - каля-маля, а получилось вот что.

    Ириша-Sokol, спасибо!

    dandelion-Танюша, сколько-сколько раз ты была на пляже? И это живя рядом с морем? Танюша, надо срочно исправлять ситуацию и быстро-быстро выгулять новый купальник на морском побережье, а то его жизненное предназначение не будет реализовано и что он будет рассказывать своим друзям-ангелам-купальникам в купальничном раю? Лежал, мол, на полке в тёмном-тёмном шкафу и всё? И кто в этом виноват будет? Только ты! А зачем тебе такое пятно на твоей карме? Так, что вперёд, и с песней, с парэо, шляпкой, сумочкой и в приятной компании на морской бережок выгуливать новый купальник!)Удачи!И наслаждаемся летом!

    ОтветитьУдалить
  10. Сразу видно: море зовет))) Ободок класснючий получился! А чайка летящая вообще вне конкуренции!

    Про форму читала-улыбалась... Кто в этом ходил - тот не забудет))) У нас в школе директор строгая была - на форму кофты надевать не разрешала. Приходилось зимой свитера под форму поддевать. Шевелиться было трудно))) Зато сейчас у нас в городе (может и не только у нас - не знаю) традиция сложилась: девочки выпускных классов первый и последний месяцы учебного года ходят в школьной форме времен Советского Союза. Из рук в руки передают, ищут по всему городу платья, фартуки белые, шьют специально. Даже смешно иногда становится: кто это придумал? Они ведь такую форму в глаза не видели.

    ОтветитьУдалить
  11. Обожнюю всілякі обручі, тому цей мені дуже сподобався:))) Як і малюнок:)))

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, ты надавила на мою совесть))) На выходных идем на море с ночевкой))))

    ОтветитьУдалить
  13. Как приятно было читать и вспоминать свое детство, цвет своих колготок и форму рейтузов :)) И ведь действительно, в детстве нас держали на голодном вещевом пайке и поэтому сейчас мы начинаем "отрываться", ничего удивительного тут нет, главное - вовремя остановиться! ;)
    Лена, мне твой рисунок очень понравился, ну прямо очень-преочень! Я когда читала, всё ждала когда же ты напишешь про рисунок, или может где обложка от альбома или книги с этим рисунком засветится, а оказалось, что ты сама его рисовала! Ты такая умница! Не бросай эксперименты, рисуй =)
    Ободок классный, видно очень сильно ты на море хотела, раз так быстро сделала красоту такую ;)

    ОтветитьУдалить
  14. о_О )) прикольный обруч )) а история про чемоданы напомнила мне одну семью археологов. обычно они привыкшие к разъездам и разным экспедициям умеют взять с собой куда-нибудь на пол года небольших размеров рюкзак. но когда они едут на море, да еще и с ребенком, там даже муж ужасается и думает как это все в купе поезда рас.. ээ разместить ))

    ОтветитьУдалить
  15. Ого, здорово! Аксессуар на морскую тему. Пряжка с ленточкой- особый шик. Так необычно, а ведь необычные решения часто дают свой шарм. И за рассказ спасибо, улыбнуло.

    ОтветитьУдалить
  16. Nusik-Анна, спасибо! Согласна, что понять прелести школьной формы могут лишь те, кто её носил! А у нас в старших классах директор у девочек длину юбки измеряла каждое утро перед входом в школу, а также длину волос мальчишеских чёлок. Я тогда козявкой мелкой была и не понимала за что их так? Хотя и сейчас не понимаю.

    Blueberry-Іринко. тепер буду знати що саме тобі довподоби;) І дякую за похвалу!

    dandelion-Танюша, вот и правильно! Покажи купальнику небо в алмазах на ночном побережье:)))

    Бусиница-Оля, спасибо большое-преболшое за оценку моей скромной каляки-маляки:) Очень рада, что рассказал пришёлся по душе. всегда рада тебе в моём блогодомике!

    isim-Ируся-сестричка, ага! Это именно тот случае, когда мне таблеток от жадности и побольше-побольше:) А обруч ты разве не видела? Хм, а я была уверена, что ты уже оценила;)

    Diana, благодарю! Рада, что рассказ вызвал улыбку и позитивный настрой! Добро пожаловать в мой блогодомик!

    ОтветитьУдалить
  17. Цветок_Солнца23 июля 2011 г. в 04:57

    Елена, доброго врмени суток! Такой обруч для волос в морском стиле непременно должен стать летним атрибутом, в особенности на морском побережье. Ведь невооружённым взглядом видно, что это настоящий талисман, который в полной мере будет проявлять себя именно там. А ещё, мне почему-то представилась следующая картина: длинноволосая девушка в лёгком летнем платье, босиком, с морским украшением в волосах, сидит на берегу моря и под шум волн создаёт прекрасные картины окружающей её в этот момент природы, обычными цветными карандашами. Её переполняет лирика . . . :)

    ОтветитьУдалить
  18. Елена, очень понравилось все - и обруч, и живописная работа!))

    ОтветитьУдалить
  19. СУПЕР!!! Всё супер!!! И рассказ, и обруч, и рисунок, и творческая фантазия, и фотографии, и всё, всё, всё...

    ОтветитьУдалить
  20. Цветок_Солнца, Вероничка, спасибо большое:) Я уже выполняю твою картину-ассоциацию;)...обычными цветными карандашами:)

    Belle House, Анфиса, очень приятно! Благодарю:)

    i_natale, Наташа, спасибо за всё, всё, всё и всё:)..всё-ё-ё-ё!)))

    ОтветитьУдалить
  21. Почему-то никогда не рассматривала обруч, как достойный аксесуар. А вот какую прелесть оказывается можно создать! У меня в школе был какой-то страшнючий пластмассовый обруч темно-зеленого цвета, который ужасно давил за ушами. Через какое-то время мама по моей просьбе обшила его фиолетовой тканью, но дело это не поправило. С тех пор я с обручами не дружу. Хотя может они мне просто не идут. И тут вдруг твое, Ленчик, творение!
    Такие красивые фотографии у тебя получились, что мне кажется надо бы всю эту красоту так и оставить в виде морской композиции, а себе сделать еще один :)

    ОтветитьУдалить
  22. Еленчик, привет! Сижу, листаю блоги в поиске вечно ускользающего вдохновения, витиеватая тропка привела меня ... сюда, к морю :) Ах, Еленчик, как же прекрасно написано! Читала, улыбалась до ушей :) Впрочем, так всегда бывает, когда я читаю что-то, написанное тобой :) Теперь неудержимо захотелось в лето и на море, на море... :)

    Особенно понимаю острую необходимость обруча в летнее время года :)

    А самое интересное, что я, кажется, знаю, о каком чудо-магазинчике идет речь ;))

    ОтветитьУдалить