вторник, 6 декабря 2016 г.

Сердечные варежки/Heart mittens

Традиции. Как хорошо, что они есть! Иначе новым варежкам не появится бы ни в моей коллекции миниатюрных рукавичек, ни на страницах блогодомика. Без лишних слов и реверансов представляю вашему вниманию новые, розовые, сердечные варежки. 

В моей коллекции на сегодняшний день 20 рукавичек. Находить для неё новые экземпляры всё сложнее и сложнее. Но каждый раз, пересматривая, засмотренные до дыр, каталоги схем, нахожу нечто интересное. Видимо настроение влияет или вдохновение капризничает, но тот дизайн, на который я бы не посмотрела ещё пару месяцев назад, вдруг становится настолько желаемым, что и 25 час в сутках находится, и силы откуда появляются. Так и в этот раз, благодаря найденному 25 часу появились новые рукавички. 

Варежки, опять же по традиции, получили свои имена. С сердечком всё просто и понятно. Сердечко оно и в Африке сердечко. Вторая рукавичка никак не хотела называться. Вышивала её и не могла понять, что же за чудо такое получается. А с последним стежком всё стало ясным и понятным. Жаккардовый жилет с пуговками-сердечками! Вот, что это за чудо! Праздничная жаккардовая жилетка с ассиметричной застёжкой на пуговках. А почему бы и нет;) Я художник - я так вижу!

Дизайн рукавичек от The Cricket Collection. Материалы: канва Aida 18 от Zweigart, мулине палитры DMC. Некоторые, предложенные авторами, оттенки и цвета меняла по собственному усмотрению. Размер варежек по эталону моей коллекции - 6,3 см на 6,3 см  в самых широких (высоких) местах. В качестве дополнительных материалов в варежке "Жилет"  использованы декоративные пуговицы-сердечки, в варежке "Сердечко" - Kreinik Metallics (Аллочка (блог "Мои фитюльки"), спасибо за подарок! С удовольствием пользуюсь и теперь хочу всю-всю палитру этой прЭлести:). 

Сборка варежек тоже традиционна - внутри карманчик, повторяющий контуры. Для тех, кто, возможно, ещё не знает, открываю тайну - да-да-да, внутри есть отделение для пальчика. При большом желании очень маленькой ладошкой можно залезть внутрь варежки и погреть ладошку.
 

От морозов, конечно же, мои рукавички не спасут, но миниатюрный подарок или записку с приятными словами спрятать можно. Варианты применения варежек описывала давно, если интересно, загляните сюда. Мне же хотелось бы создать свой собственный адвент-календарь на 31 день, чтобы дополнить каждый день декабря маленьким, собственноручно созданным, счастьем.
Записка и прищепка с сердечком от Юльчика ("Сундучок с Марусиным приданным")
Внутренняя часть варежки и обратная сторона сделаны из хлопка для пэчворка американского производства. Как же я рада, что несколько лет назад покупала ткани с шагом 1 метр. Сейчас, к сожалению, даже шаг 10 см обескураживает своей стоимостью. Но с моими хомячьими запасами на "сто тыщ" варежек хватит:)

Ну, вы поняли намёк про "сто-тыщ", да?))  Скоро будет продолжение варежковой коллекции. И как знать, может быть The Cricket Collection в этом году порадуют новым gift-дизайном рукавички;)
Весёлой и радостной подготовки к новогодним праздникам всем нам!

P.S. Отдельная благодарность Юлечке, за слова стимулирующие к поиску 25 часа в сутках! Люблю тебя!)

34 комментария :

  1. Олено, так приємно тебе знов читати! От зайшла в блог, а тут у стрічці новин знайомі рукавички:). І одразу так затишно і тепло стало!
    Чудові рукавички вийшли! Особливо з жилеткою). І таке смачне поєднання кольорів - бузково-рожевого зі смарагдовим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталочко, дякую! Приємно від твоїх слів! Особливо радісно від того, що Жилетка не тілька мені до смаку прийшлася:)

      Удалить
  2. Ой, какие люди!!! Не ожидала обновления блога)). Как хорошо, что есть новые варежки и есть старая традиция!))
    Лен, а я никак не соберусь вышить крикетовскую варежку. Видимо время еще не пришло. Но схмы все припрятаны и надеюсь, что новые еще появятся))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, таки да! Мы снова тут! Мне всегда блог больше нравился, чем иные площадки. Тут душевнее. И буковок можно много написать, а при желании и почитать что найдётся. Саша, теперь меня любопытство распирает - какую же варежку ты себе выберешь для старта?) И я тоже очень-очень надеюсь на новые схемы от крикета.

      Удалить
    2. С Пуаро)))))))))))) Шутка!!! Но кто знает...:) Я ее точно помню (значит нравится) и еще зайка нравится.

      Удалить
    3. Пуаро - это святое! И скажу тебе по секрету - зайку я уже вышила, осталось только собрать:)

      Удалить
    4. О!!! Ну вот, в одном направлении смотрим)) Тогда Пуаро точно вышью (и зайку)))

      Удалить
  3. Леночка, ура! Есть! Есть еще традиции! Рада, что ты здесь и варежки пополняют коллекцию и милые невозможно. Пусть новогодние хлопоты будут приятными!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галинка, конечно же традиции есть:) Я как-то перечитывала некоторые из своих постов и у меня сложилось впечатление, что 99% постов как раз о традициях и их значениях, по крайней мере, в моей жизни. Спасибо тебе за пожелания! И всё взаимно!

      Удалить
  4. Ба! Бубичек появился!!! лен, ну я тебя уже потеряла, думаю: а где же Лена с рукавичками? А она вот она! рада, что традиция продолжается;))) На одном фото вид сверху и кажется, что как будто чайничек;))) Очень славные рукавички получились!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот она я :) Таня, насмешила меня ассоциацией с чайничком, но ты права - очень похоже:)

      Удалить
  5. Ленусь, до чего ж они хороши! Ты большая умница! Уважаю и люблю традиции и людей, которые их соблюдают)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, спасибо! И отдельное спасибо за крейник! Я теперь его фанат:)

      Удалить
  6. Лена, новая пара варежек бесподобна!) Прекрасная идея и отличная коллекция - глядя на тебя, сразу хочется творить новогоднюю красоту)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Нас тут большая компания собралась, вдохновляющих на творчество;))

      Удалить
  7. Леночка, я в последние недели не успеваю заглядывать в блоги, но сегодня в Инстаграм увидела твои варежки - и побежала за подробностями! Как я рада, что твоя коллекция пополняется! Особенно меня умиляет то, что варежки как настоящие, с пальчиком:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо, что забежала на огонёк! Очень приятно! Я тут твоё платье забыть не могу. Надеюсь, ты в нём ко мне в гости забежала?))))

      Удалить
  8. Я вот думала, будут варежки или нет. Все так привыкли уже, Лена, к твоей традиции, теплым варежкам и душевным текстам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! С душевными текстами пока не складывается, я тут еле-еле вспомнила как фотоаппарат в руках держать:) Но новым варежкам обязательно ещё быть!

      Удалить
  9. Леночка, красивейшие варежки!!!:) Цвета особенно покорили, очень красивые оттенки розового! Жаккард последнее время не дает мне покоя!:) Нравился всегда, но этой зимой как-то особенно притягивает. Так что "жилет" порадовал, прямо по моим пристрастиям!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Это у нас, наверное, совпадение вкусов по совпадению имён. Я когда увидела первоначально предложенную палитру, поняла, что дела не будет - меняем. Поменяла, вышила, увидела "Жилет" и всё! жизнь наладилась))) Теперь себе жаккардовый свитер или жилет, или хоть что-нибудь хочу:) Так что я тебя понимаю:)

      Удалить
  10. Оленко, традиції то хороша штука, таки находиш час, і в очах загоряється бажання, довести свою "Хочушку" до кінця. Чудова колекція рукавичок

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Христино, дякую! Так, традиції це правильна мотиватор:)

      Удалить
  11. Ирочка, с печеньем полная засада. Только соберусь его фотографировать, как тут же печенье куда-то исчезает. Сложила в секретную "заначку", но и там не удалось их сохранить. Очень надеюсь, что удастся всё же сфотографировать. Формочек у меня новых за последние месяцы скопилось ого-го сколько. И все не показанные ещё:)

    ОтветитьУдалить
  12. А у меня ассоциация с Днем Святого Валентина, и каким-то сладким, как Prada Candy, ароматом.
    Плюс какие-то новые силы появились после прочтения поста, - по традиции даришь бодрость и активность мыслям!
    Спасибо,что летом доверила 2 сокровища из коллекции. Это рождественский талисман для меня от супер-волшебной Лены!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я же говорила - кому как ни тебе прелести мелкокалиберные доверять:) Спасибо тебе, друг, за внимание, поддержку, и заботу о варежках:) Рада, что удалось подзадорить твоё настроение;) Тебе удалось моё настроение в парфюмах. Вторую неделю ношу их;)

      Удалить
  13. Чудо-чудесное! И эти варежечки и предыдущие!

    ОтветитьУдалить
  14. Ленуша, дружочек ты мой ненаглядный))))) как же я рада продолжению этой варежковой традиции! Я так ждала этот пост, без него и Новый год не наступил бы по-настоящему))))) и ещё я очень рада, что удаётся тебе выкроить время и на вышивку, и на фото, и на блог, и что вдохновение появляется)
    Варежки - чудо! Розовые!!! Я в них просто влюбилась! И какая отличная идея с адвент-календарём! Представляю эту красоту))) такого ещё ни у кого не было)))
    Леночка, спасибо тебе, дорогая, за тёплые слова) но ведь, на самом деле, это ты меня вдохновляешь))) и, да - всё абсолютно взаимно!!!
    Обнимаю))))

    ОтветитьУдалить
  15. Лена какие очаровательные варежки! Красота и ждем стотыщ!

    ОтветитьУдалить
  16. А что про спортивные успехи не пишешь:)?Идея с адвент/календарем из варежек чудесная!!!

    ОтветитьУдалить
  17. какие нежные и мимишные варежки!

    ОтветитьУдалить
  18. Красота! Лена, отлиные у тебя традиции!

    ОтветитьУдалить