воскресенье, 31 марта 2013 г.

Hi! It's me!/ 3-6-9-12 вопросов рукодельнице:)

Итак, решила я поддержать азарт игры обрушившейся на блогопространство, как снежные завалы на Украину в конце марта.
Мне повезло. Меня одарили вопросами по-царски! У меня целых двенадцать вопросов благодаря стараниям девчонок-подружек. Первой меня втянула в эту историю Татьяна-Tesi, второй выстрел грянул от Елены-Quicksilver, третий от Татьяны-LaFleur. И только я расслабилась, что всё, больше быть просто не может, как грянул раскат контрольных 3 вопросов от ещё одной Татьяны! Будучи такой царственной одарённой особой,  я решила показать себя любимую, дабы знали люди чей портрет чеканить на злате и серебре:)
Девчонки совместными усилиями озадачали меня следующими вопросами:
Татьяна-Tesi проявила гуманизм, вставляя в каждый пункт лишь один знак вопроса:
1. Что Вы испытываете, когда завершаете проект?
Странно, но зачастую я ощущаю облегчение, ведь с окончанием одного проекта я могу быстрее приступить к новому. Исключение составляют лишь те проекты, которые требовали чрезвычайно многих усилий, вот тогда я полностью отключаюсь от рукодельного творчества и восстанавливаюсь.
2.Как Вы предпочитаете оформлять свои работы?
О-о-о-о, как же меня всегда мучает этот вопрос - как оформить? Так или этак? Этак или так? Сплошная катастрофа с этим вопросом! Я предпочитаю прикладное оформление готовой работы. Именно поэтому стараюсь расширить свой список идей применения вышивки. Очень радуюсь, когда традиционные подушки-салфетки-скатерти-косметички разбавляют оригинальные, полезные и практичные находки оформления.
3. Что Вас интересует помимо крестика и, возможно, даже больше чем крестик?
Всё! Я люблю резать, шить, клеить, что-то скручивать или выкручивать, рисовать, смешивать, а что из этого получиться в итоге, порою, не известно даже мне:) Я люблю творчество во всех его проявлениях. поэтому и интересует меня абсолютно всё. Хотела ограничиться этим абзацем, но тут Остапа понесло:) 
Я люблю вышивать, но крестиком не ограничиваюсь. Хотя и зачастую отдаю предпочтение именно ему. Мне нравится вязать спицами, но очень часто мне не хватает терпения. Запчасти недовязанных кофт-топиков-сумок-пледов постыдное тому подтверждение.
Люблю рисовать, но процесс этот настолько медитативный, требует полного ухода в себя и отключения от реальности, что позволяю его себе очень редко.
Обожаю готовить! Честно! Я знаю о вкусной еде всё или почти всё! Без ложной скромности. Но сама я готовлю редко. И для меня процесс готовки превращаться в праздник, а не в повседневную рутину.
Мне нравится, когда кусочки ткани принимают форму какой-то вещи. Но мои познания в шитье несовершенны, поэтому с радостью открываю для себя это искусство. 
Скрап близок мне по духу - накрутил, наваял и красота. А в сочетании с увлечением путешествовать, скрап становится необходимостью. Ведь из поездок мы привозим не только сувениры и мега-гига-тонны-бит фото и видео (вот и ещё одно увлечение:), но и всяческие билетики, буклетики, взятые на память вещицы, которые на первый взгляд ничего не значат, а для нас являются носителями истории. И для оформления альбом с поездок просто необходимы скрапматериалы, а навыки появляются с опытом.
Дизайн внутренних помещений и организация внутреннего пространства - это отдельная статья моих интересов. Я обожаю свой дом. И постоянно что-то в нём меняю. От банальных фигурок-полочек-текстиля до более масштабных изменений в стиле "а давай снесём стеночку" или "знакомься, это наша новая ванная".  Возможно, в дальнейшем, получу спецобразование, чтобы уже ничто не сдерживало моё желание улучшить свой дом.
Список можно продолжать и продолжать. Искусство хорошо выглядеть и чувствовать себя таковой, искусство красиво одеваться, петь, танцевать, искусство излагать свои мысли, искусство дарить радость и радоваться, верить, любить..... Этот список бесконечен!
Елена--Quicksilver гуманизма не проявляла и в каждом пункте не ограничивала своё желание поставить несколько знаков вопросов:)
1. Зависит ли Ваше рукоделие от времени года? Быть может, появляются сезонные творения? Или какое-то время года вдохновляет больше других?
Зависит. Однозначно зависит! Не скажу, что какое-то время года вдохновляет особенно, но с ведением блога заметила определённую тенденцию в работах.
С конца октября все мысли о предстоящих Новогодних праздниках. Поэтому и творчество всё направляется в предпраздничное русло.  Летом все мысли об отдыхе. Поэтому и сюжеты для творчества соответствующие. С конца февраля творчество переориентируется на Пасхальные приготовления. Ну, а осень стала традиционным периодом фотоохот.
2. Ваш проверенный источник вдохновения? Такой, чтобы точно срабатывал - в любую погоду и в любом настроении?
Оё-ёй! Вот прямо проверенного, чтобы как лекарство принял и сразу гениальная идея появилась, такого средства у меня нет. Кто найдёт такое средство, дайте мне сразу же знать:) Это же творчество. А оно, в моём представлении, субстанция нежная и непредсказуемое, как и сама женщина. Поездки, книги, музыка, общение с разными людьми, выставки, театр, фильмы, прогулки, покупки, быстрая езда, прыжок с парашютом, катание на роликах, езда верхом и даже работа - всё это может лишь задать тон и направление моему желанию творить, но совсем не гарантирует творческое озарение.
 3. Строите ли Вы четкие рукодельные планы на предстоящий год (месяц, неделю)? Удается ли их полностью воплощать в жизнь или поддаетесь спонтанным желаниям и отвлекаетесь на что-то другое?
29 декабря 2012 года я решила взять под контроль рукодельные планы. Допив чашку чая, в 19.30 по киевскому времени, я взяла рукодельный блокнот и написала в 1 столбец всё что нужно доделать, во 2 столбец всё что мне бы хотелось сделать за 2013 год. Я так радовалась, когда вычеркнула первый пункт из списка "Доделать", что поспешила перейти к пункту 2. А затем остановилась.... Это уже не творчество, это список дел, конвейер. В моём представлении, если в творчестве нет места спонтанности, то это перестаёт быть творчеством и становится принудиловкой. Поэтому списку моих рукодельных планов я помахала рукой в знак прощания:)
Вопросы от  Татьяны-LaFleur
1. Кто или что повлияло на вас, что вы стали заниматься творчеством, что у вас появилось такое хобби, и когда это произошло?
Прабабушки, бабушки, мама. Ответ однозначный! Лепту в получение навыков рукоделия и расширение творческого кругозора вносили в разные периоды времени разные мастера - замечательная учительница школьных трудов, репетитор по изо, тренеры по танцам, фотохудожники, мастера народного декоративного прикладного искусства, мастерицы блогопростора.
2. Много ли у вас остается ваших работ, или вы "сапожник без сапог"? Иными словами, ваш дом украшен вашими же работами? Интересно было бы посмотреть на уже "обжитые" работы в интерьере.
Какая-то часть работ уходит. Какая-то часть остаётся. Но в моём доме, как я уже рассказывала многое меняется. Поэтому постоянно выставленных работ, таких чтобы навеки занимали место в интерьере, нет. Сейчас смешно сказать, но из выставленных в доме работ моя только сердце от Зинаиды.
3. Вы планируете творческий процесс, или работы (не идеи) рождаются спонтанно, по принципу "придумал-сделал, не откладывая в долгий ящик"?
Мне трудно понять как может появится работа без ранее возникшей идеи. По поводу планирования отвечала выше. А вот  "придумал-сделал, не откладывая в долгий ящик" у меня трансформируется в "придумал-продумал-сделал". И часть "не откладывая в долгий ящик" полностью аннулируется частью "продумал". Иногда этот процесс очень затягивается. Например, последняя рукоделка "Зубная Фея" в планах была ещё около года назад, а вернулась к ней лишь, когда продумала все составляющие от сюжета и материалов до оформления.
----
Вопросы от Татьяны:
1. Удалось ли Вам увлечь кого-нибудь своим хобби?
Нет. В моём окружении уже давным-давно все чем-то увлечённые.
2. Ваш идеальный отдых - какой он?
Два дня тупого ничего неделания и пребывания вне зоны досягаемости всех мобильных и городских операторов. Под конец второго дня - встреча с друзьями. А дальше как карта ляжет - или совместный побег из города, или наша семейная вылазка на природу, или наши с Мужем спонтанные приключения.
3. Как часто Вы черпаете идеи (оформление своих работ, новые виды рукоделия) в интернете?
Каждый раз, заходя в список блогов в моём ридере, вдохновляюсь работами коллег-рукодельниц. Поэтому могу сказать, что часто вдохновляюсь работами, выставленными в Интернете:)
Мои вопросы рукодельницам:
1. Есть ли в Вашем творческом багаже работа или работы, которыми Вы гордитесь?
2. Как Вы относитесь к критике? Только честно, хорошо:)
3. Есть ли фактор или факторы, сдерживащие Ваше творчество в плоскости  "Хобби" и, мешающие перевести его в плоскость профессиональной деятельности, приносящей не только удовольствие, но и стабильный доход?
А мои вопросы отправляются к :
1. Елена, блог "Живущая на радуге"
2. Елена, блог "1000 рукоделок"
3. Наталья, блог "Heartmade"
Девчонки, знаю по себе, что занятость и прочая суета отвлекают от ведения блога, но мне было бы очень приятно, если бы Вы поддержали этот марафон 3-6-9-12 вопросов рукодельнице:)
Спасибо всем, кто выдержал такое больше количество текста и ещё большее количество местоимения я в этом посте:)
Удачного и весеннего Вам месяца апреля!

36 комментариев :

  1. Лен, какая ты яркая! не только снаружи, но и внутри! умница!

    ОтветитьУдалить
  2. Ленусичка, привет, моя милая!!! Как приятно тебя увидеть!!! И почитать о тебе столько интересностей!!!
    И я знала, знала!!! Что ты меня захочешь спросить о чем-нибудь :) отвечу, Ленчик, только дай мне время...

    ОтветитьУдалить
  3. Ленчик, я в восторге - то, что у тебя копна рыжих волос, я знала, и о твоем нереальном обаянии догадывалась, но твои фотографии меня сразили: столько жизни, энергии, темперамента, красоты - и все это богатство досталось одной барышне:)))
    Спасибо за искренний и веселый рассказ - прочитала с огромным удовольствием! Обязательно отвечу на твои вопросы в ближайшие дни, спасибо за приглашение - да еще и в такую компанию, с моими любимицами:)

    ОтветитьУдалить
  4. о о показалась нарешті, гарно пишеш, у тексті і на фото справжня ти))

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, браво! Очень интересные ответы. С удовольствием почитала.
    В злате и серебре будем чеканить тот портрет, что самый верхний, слева.)))) Думаю, самое оно будет!

    ОтветитьУдалить
  6. Читала и оторваться не могла. Интересно было почитать про тебя столько нового. Вообще подглядывать за чужой жизнью всегда интересно )) И еще... какие шикарные волосы!

    ОтветитьУдалить
  7. Аттракцион невиданной щедрости :) То ни одной фотки, то высыпала щедрой рукой...
    И - прости за комментарий - но как же мне нравятся твои черные брови в сочетании с огненными волосами!

    Ответы почитала с огромным интересом.
    За отсутствие проявлений гуманности прошу прощения :)

    ОтветитьУдалить
  8. ааа, рыжая бестия))) Обалдеть)) Оч красивые волосы и кучеряшки)) А фотки, сколько в них шалости))))) Класс. прочла запоем!
    а мона вопрос?)) Где ты так обрабатываешь фото?♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  9. Девчонки, списабо за внимание и слова комплиментов моей, далеко нескромной, особе!)

    Елена, живущая на радуге, здорово, что понимаем друг друга не то, что с полувзгляда, а с полуинтернет сигнала:) Ленчик, подожду, конечно же! И мне тоже будет приятно тебя увидеть:) Спасибо, что отклинулась!

    Елена, 1000 рукоделок, и не говори! Досталось не только мне одной, но и всему моему окружению:) Представляешь как со мной жить?) Огонь, а не жизнь!)) Леночка, спасибо за проявленный интерес и ко мне и к игре! Буду ждать твоих ответов, когда бы они не поступили:)

    Freken_Juli, вот и я так думаю, что верхняя левая фотография не то, что может, а обязана быть отчеканена на злате и серебре!) Однозначно! Юля, спасибо, за поддержку моей царственной особы!

    Алефтина Цуканова, да мне и самой стало интересно, что же получится из этого проекта вопросов. Но ты права - подглядывать всегда интересно:) И спасибо за комплимент моей гриве! Я лев по знаку зодиака и иметь царственную гриву мне пристало по происхождению:)

    Елена Quicksilver, Еленчик, ты на меня не сердись за то, что я ляпнула в сердцах про отсутствие гуманизма в таком великом количестве вопросов! Я эм соу соррри! Но ты же меня понимаешь, правда? 12 вопросов! Я ещё не встречала тех, кому так повезло!
    И да, спасибо! Это сочетание как-то само по себе было даровано матушкой-природой. Мне остаётся лишь поддерживать этот дар в целости и сохранности и не спорить с мудрым и всезнающим взглядом авторитетной особы матушки-природы:)
    Про фото. Еленчик, это было наше совместное занятие с Мужем. Нам было вчера немного скучно, ну около минут 7 поскучали, а я и предложила эксперимент - он - фотограф. Поскольку он не то, чтобы не дружит с камерой, скорее камера с ним не дружит, то фотографий у нас получилось великое множество, а толком и выбрать не из чего. Но тем не менее, просмотрев фото, поняла что как раз на пост их хватит. А ещё я бы хотела поменять фото на загранпаспорте на первое слева фото, думаю превосходно получится! Жаль паспортисты моей уверенности не разделяют:)

    Барбариска♥, да это я! Собственной персоной - рыжая бестия! А у меня тоже встречный вопрос - так это как обрабатываю фото? Ответ на твой вопрос - так обрабатываю в Photoshop CS3. Но не все фото тут обработаны. Хотя добавление подписи с адресом блога тоже, наверное за обработку считается:)

    ОтветитьУдалить
  10. Леночка, именно такой тебя и представляла! Ты невероятная красотка и замечательный человек! С удовольствием почитала твои ответы!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Какой классный пост!! фотки прям отпад,такие красивые и весёлые:)) Очень интересно смотреть на хозяек любимых блогов,знакомишься и с ними как-то поближе что-ли:)) Да и не перестаёшь удивляться,как мы все похожи и одновременно совсем разные:))

    ОтветитьУдалить
  12. О!!! Леночка показалась!!! Рыженькая!!!! вот завораживает меня этот цвет....,но сама крашусь в чёрно-синий,а натурал-шоколад....

    Спаситбо за все ответы!!! Очень было интересно почитать,посмотреть!!!!!

    пы.сы. чудесное колечко,оригинальное!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Дякую за естафету (я вже відповіла) і за море позитиву і посмішок, Оленка! Ти - справжня красуня і корона тобі дуууже пасує ;)! Фото такі класні, життєрадісні (коли в мене буде поганий настрій я буду від них заряджатись позитивною енергією :)). Цікаво було почитати твої відповіді!

    ОтветитьУдалить
  14. Леночка, здравствуй!!! :)))))))))) Это я так улыбаюсь тебе в ответ.
    Прочла все с интересом и удовольствием! Тебя такой БОГИНЕЙ я и представляла. Приятно увидеть тебя, Солнышко!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень интересно было читать, спасибо. Я перед этим новым годом тоже составила себе список, что хочу сделать. В результате он у меня больше стал списком, чтоб не забыть, что я придумала. Иногда заглядываю, когда думаю, что бы еще "натворить". ;-)

    ОтветитьУдалить
  16. Леночка, яркое солнышко, огонёчек! Очень было интересно почитать и полюбоваться на твои снимки! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  17. Лена, замечательный рассказ! спасибо! и фото супер!!!
    Так интересно читать ответы. - на что-то ответил бы также, на что-то совсем иначе, чему-то удивляешься, чему-то восхищаешься, чему-то учишься даже (берешь себе на заметку))))

    ОтветитьУдалить
  18. Леночка, какая же ты клевая! Все, больше ничего писать не хочу, просто классная со всех сторон, я и не сомневалась!)))

    ОтветитьУдалить
  19. Еленчик, ну вот такой тебя и представляла - солнышком! Озорной красавицей :) Спасибо, что ответила на вопросы, и отдельно спасибо, что рассекретилась, рада знакомству с тобой еще и с этой красивой стороны :)

    ОтветитьУдалить
  20. Леночка, я представляла, что ты веселая и жизнерадостная, но то, что еще и хулиганка( в хорошем смысле) никак не ожидала! Огонёк! Солнечный зайчик... Чудеснейшие фотографии! Безумно рада знакомству! С удовольствием читала, улыбалась, радовалась... "Усатые фото" очумительные! Королева! Когда будут монеты раздавать, про меня не забудьте! Ленок, спасибо за пост!

    ОтветитьУдалить
  21. Ооо, як приємно нарешті побачити тебе на фото, Оленка!:)))
    Така мегапозитивна:)))) І цей колір волосся...ммммм:)))
    Супер пост!;)

    ОтветитьУдалить
  22. Лена, очень приятно было почитать и познакомиться с такой озорной красоткой!

    ОтветитьУдалить
  23. Какая ты клёвая! :-) Спасибо за пост! Все фотографии классные, но первые — просто нет слов! :-) Прям сохранить хочется. :-)))

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибо-спасибо-спасибо, дорогие мои девчонки-рукодельницы:) Радуюсь каждому Вашему слову и медленно таю, как снег на солнце:)
    Мне показался очень интересным тот факт, что большинство из Вас, оказывается, меня таковой и представляли:) Здорово! Значит, мы, действительно, тут единомышленники собрались, способные понять и почувствовать друг друга даже на очень далёком расстоянии:)

    Tesi, шоколад, говоришь:) ммммм, как сладко звучит:) Танюша, кольцо, да оно такое:) И особенное, и многозначительное, и символичное, как и положено быть обручальному кольцу:)

    Natalya, дякую тобі за прийняття естафети! Наталю, я бажаю тобі ніколи не мати смутку на душі та поганого настрою, але заряджатися гарним настроєм заходь й без особливого приводу:) Тобі я завжди рада:)

    verbochka, Галинка, скажешь тоже - богиня... хотя, да:) я такая:) Галинка, спасибо!

    Xelenacrochets, Елена, а это идея! Переименовать список из "Доделать" в "Чтобы ещё накрутить доделывая") Спасибо за идею! Может лучше тогда у меня дело пойдёт!

    Tatiana-LaFleur, скажу честно - посмотрела на тебя и подумала, что, в принципе, я готова рассекретиться. А тут ещё и звёзды так сошлись, что мы с Мужем решили подурачиться и вручить ему в руки камеру. Весёлый эксперимент получился:) А тебе, Таня, отдельное спасибо за вдохновение и передачу эстафеты:)

    Олеся Касьянова, Олесенька, солнышко ты моё, как же я тебе рада! Спасибо огромное за комплименты и конечно же, для тебя сразу мешок именных золотых с своим портретом отсыплю:) Ну и пусть говорят, что это по блату, мы с тобой знаем, что это по большой и гарячей дружбе!)))

    Blueberry, Іринко, дякую:) Дуже приємно почути мегапозитивні слова від мегапощитивної людини, тобто від тебе:)))

    Tatyana-posidelki, Таня, шпасибо!) шаркаю ножкой и краснею от удовольствия!) Это же надо моё фото сохранить:) Таня, лучше яя тебе, как и Олесе, мешочек золотых отсыплю со своим портретом и исключительно по дружбе:)

    ОтветитьУдалить
  25. Да!!!! Очень горячей дружбе!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Ленчик, ты классная!!! И пост классный! Такой заряд позитива получила))))))

    ОтветитьУдалить
  27. Ленусь, привет!!! Рада, что эта игра дала возможность увидеть тебя и узнать ближе! То, что ты замечательный, хороший, позитивный и интересный человек, я знала всегда, что ты такая огненная, яркая, красивая, я, конечно, представляла, но чтобы такое знакомое и родное лицо: а все дело в том, что ты ОЧЕНЬ похожа на мою рыжеволосую куму-подругу и при этом ее тоже зовут Лена. Бывает же такое...
    Безумно рада знакомству с тобой. Фотографии шикарные.

    ОтветитьУдалить
  28. Ленусь, я этот твой пост себе распечатала, чтобы в спокойной обстановке прочитать, познакомиться, так сказать. Но уже поняла, что столько в тебе огня!!! )))
    Я тебе еще напишу, а пока скажу, что фото класс!!! Мне давно было понятно, что здесь работает профессиональный фотограф, только я думала, что это ты, а теперь ты наконец-то сказала, что это твой муж! )))
    Вижу, вижу дорисованную корону на голове и вишенку на кексике! ))) Супер, я тоже мечтаю всему этому научиться.

    ОтветитьУдалить
  29. Олеся, :)))) Однозначно!!!!!

    Nusik, Аннушка, спасибо!

    mia, Ирочка, да, бывают совпадения:) И не такое бывает! Ирочка, спасибо за добрые слова, высказанные в мой адрес! И я уверена, что, если ты решишься приоткрыть завесу тайны твоей личности, то и твоё личико будет похоже на кого-то из моего близкого окружения, круговорот людей в природе:)

    Tatiana Platini, Таня, мы смеялись с Мужем от души, когда я ему показала твой коммент:))) Я, наверное, не понятно написала, но это мы ему примеряли образ фотографа. Обычно это я стою за кадром и моих фото в семейных архивах практически нет. Муж-фотограф это теперь наша семейная хохма, поскольку муж и камера несовместимы:))) Зато после твоего коммента мой благоверный плечики расправил, грудь раздул, подбородок упёрся в облака от гордости за себя любимого:) Танюша, спасибо, повеселила!) И, Танюша, конечно же пиши, пиши в любой момент, когда захочешь, моя почта khs@online.ua

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха-ха! Вот так история вышла. Что-то я не так все поняла.
      Я еще раз все пересмотрела и ставлю твоему Мужу 5+! Он отлично поймал кадры! Смог уловить и показать тебя разную! В его фотобудущее я верю на 100%!
      Ленусь, ты ему почаще давай фотоаппарат. И к твоим очередным постам последними будут его фирменные фото "Лена за работой" или "Любимая жена за работой"!
      Это ж так здорово! Мне так интересно посмотреть со стороны, как ты творишь! )))

      Удалить
  30. Такие фотки прикольные получились.

    ОтветитьУдалить
  31. Как же у вас уютно! остаюсь, остаюсь здесь, так что ищите место для тапок и чашку для чая) Просматривала ваш блог и удивлялась красоте и аккуратности исполнения работ... Но! кроме того вы так интересно это подаете, прочитала этот пост на одном дыхании - так живо и увлекательно написано)Даже жаль, что вопросов всего 12...
    Фото замечательные)

    ОтветитьУдалить
  32. Бубик, наконец-то мы увидели вас! Вы очень красивая и милая :3

    ОтветитьУдалить
  33. Ленчик, давно читаю тебя, но вот этот вот пост как-то прошел мимо меня... А жаль... Столько всего интересного нашла и даже общего :-)
    Давно хотела сказать тебе, меня восхищает твой стиль написания блога: немного юмора и лёгкости, много красоты и женственности, всё это приправлено философией и любовью к вечному... Браво!!! Прекрасная смесь!

    ОтветитьУдалить
  34. Юлия, хоть и с опозданием, но говорю спасибо!

    Настёна, теперь, спустя почти год, могу сказать, что отвечать на 12 вопросов было весело и совсем несложно. Мысли настолько быстро складывались воедино, что отвечать был легко, только пальцы на клавиатуре иногда запутывались в попытке угнаться за мыслью:) Настёна, спасибо за приятные слова! Мне очень приятно:)

    Кира Кр., спасибо:)

    BB Style, Алёна, я даже смутилась от твоих слов:) Невероятно приятные комплименты ты мне щедро подарила:) Спасибо! Большое спасибо тебе за искренность, которой пронизан каждый твой комментарий:)))))

    ОтветитьУдалить