Наверняка у большинства взрослых есть секретные ящики, в которых хранятся воспоминания детства - любимая и от того затёртая до неузнаваемости игрушка, трофейные стеклянные шарики, выменянные вкладыши из жвачек, фотографии в чуднЫх новогодних костюмах с утренников в детском саду, грамоты и дипломы за первые успехи и достижения, трогательные поделки для мамы и папы. Обычная с виду коробка является волшебной машиной времени, способной унести нас в то время, когда один папин шаг равнялся трём нашим, когда ощущение полёта было как никогда потом реальным, ... когда мы были маленькими. У меня есть такая коробка, уверена, что у Вас тоже.
Среди прочих сокровищ в моей коробке под кодовым названием "Родом из детства" есть первые вышивальные творения-шедевры:) Как правило, дети учатся вышивать на кусочках ткани, отрабатывая различные швы. Я не исключение, но вышивальные "прописи" были быстро мною заброшены из-за монотонности процесса. Скучно мне было до крика. Вышивать? - Нет, это не для меня! Таков был мой ответ до поры до времени. А затем, случилось обыкновенное чудо имя которому журнал Burda.
Среди прочих сокровищ в моей коробке под кодовым названием "Родом из детства" есть первые вышивальные творения-шедевры:) Как правило, дети учатся вышивать на кусочках ткани, отрабатывая различные швы. Я не исключение, но вышивальные "прописи" были быстро мною заброшены из-за монотонности процесса. Скучно мне было до крика. Вышивать? - Нет, это не для меня! Таков был мой ответ до поры до времени. А затем, случилось обыкновенное чудо имя которому журнал Burda.
Увидев на его страницах вышитый дизайн, пройти мимо не смогла. Захотелось сейчас и немедленно вышить такую же салфетку как на страницах культового журнала.
Полюбившийся мне дизайн был рекламой ниток DMC и никакой схемы не было. Зато было невероятное желание вышить именно этот дизайн и никакой другой. Поэтому подолгу всматриваясь в крестики уже отшитой работы на страницах Burda, я старательно вышивала свою заветную бабочку.
Легко сказать вышить. Сложнее было найти материалы. Лихие 90-тые на дворе, голод в доме, пустые прилавки в магазинах и полный сквозняк в карманах вчерашних интеллигентов. Это сейчас смешно вспоминать, а тогда было реально страшно.
На страницах польского издания Burda красовалась реклама ниток DMC с дразнящей надписью "398 цветов...". О такой роскоши я могла лишь мечтать. Рыхлая советская канва, вернее "ткань для вышивания", нитки комбината имени Кирова неизвестного года производства, но с весьма красноречивыми и выдающими истинный возраст этикетками, из бабушкиной шкатулки, швейная игла, энтузиазм и невиданная наглость - вот и весь арсенал материалов.
Вышила я бабочку довольно быстро (наверное, из-за вольного стиля вышивания - крестики все в разные стороны смотрят:) всего за несколько недель, а вот оформила только после Алесиного поста о первых вышивках. Немного, немало, а целых 19 лет прошло. Но краски ниток не поблекли (вот оно советское качество!), ткань не расползлась, хоть это и удивительно, учитывая её до неприличия ужасную рыхлость.
После 19 лет раздумий:) оформлять бабочку решено было в виде наволочки на подушку-думочку. Непосредственный детский стиль вышивки захотелось подчеркнуть с помощью эффекта пристёгнутого на пуговички "слюнявчика".
Вышивку предварительно пришлось укрепить клеевым флизелином. Ткани для наволочки - это плотный хлопок украинского производства. После японских и американских тканей для пэчворка цена, на приятно поразивший своим качеством украинский хлопок, показалась мне откровенно смешной.
Для лицевой стороны я выбрала розовый цвет, а для задника -цветочный принт на розовом фоне. Наволочка застёгивается на потайную молнию, спрятанную под манжет. По периметру отстрочена.
Пуговицы деревянные и тоже украинского производства. Пришиты нитками "Ирис" всё из той же бабушкиной шкатулки что и мулине. Этикетка на одном из мотков указала на 1978 год производства. Вот оно как бывает - 35 лет нитки пролежали в ожидании своего звёздного часа!
Кому-то эта работа покажется смешной и наивной, а для меня она стала самой дорогой и любимой, родом из детства. Во время поездок на выходных на дачу я позволяю себе несколько минут дневного релакса. Залезаю на свежее сено, подушка под голову, рядом яблоки пахнут - и мне уже не 30+, а всего лишь 7 лет. И бабушка рядом что-то очень интересное рассказывает. А мне так хорошо, как бывает только в детстве, когда совсем неважны многие, попусту глупые, вещи, и из ощущения счастья складывается каждый миг, каждый час и каждый день.
Полюбившийся мне дизайн был рекламой ниток DMC и никакой схемы не было. Зато было невероятное желание вышить именно этот дизайн и никакой другой. Поэтому подолгу всматриваясь в крестики уже отшитой работы на страницах Burda, я старательно вышивала свою заветную бабочку.
Легко сказать вышить. Сложнее было найти материалы. Лихие 90-тые на дворе, голод в доме, пустые прилавки в магазинах и полный сквозняк в карманах вчерашних интеллигентов. Это сейчас смешно вспоминать, а тогда было реально страшно.
На страницах польского издания Burda красовалась реклама ниток DMC с дразнящей надписью "398 цветов...". О такой роскоши я могла лишь мечтать. Рыхлая советская канва, вернее "ткань для вышивания", нитки комбината имени Кирова неизвестного года производства, но с весьма красноречивыми и выдающими истинный возраст этикетками, из бабушкиной шкатулки, швейная игла, энтузиазм и невиданная наглость - вот и весь арсенал материалов.
Вышила я бабочку довольно быстро (наверное, из-за вольного стиля вышивания - крестики все в разные стороны смотрят:) всего за несколько недель, а вот оформила только после Алесиного поста о первых вышивках. Немного, немало, а целых 19 лет прошло. Но краски ниток не поблекли (вот оно советское качество!), ткань не расползлась, хоть это и удивительно, учитывая её до неприличия ужасную рыхлость.
После 19 лет раздумий:) оформлять бабочку решено было в виде наволочки на подушку-думочку. Непосредственный детский стиль вышивки захотелось подчеркнуть с помощью эффекта пристёгнутого на пуговички "слюнявчика".
Вышивку предварительно пришлось укрепить клеевым флизелином. Ткани для наволочки - это плотный хлопок украинского производства. После японских и американских тканей для пэчворка цена, на приятно поразивший своим качеством украинский хлопок, показалась мне откровенно смешной.
Для лицевой стороны я выбрала розовый цвет, а для задника -цветочный принт на розовом фоне. Наволочка застёгивается на потайную молнию, спрятанную под манжет. По периметру отстрочена.
Пуговицы деревянные и тоже украинского производства. Пришиты нитками "Ирис" всё из той же бабушкиной шкатулки что и мулине. Этикетка на одном из мотков указала на 1978 год производства. Вот оно как бывает - 35 лет нитки пролежали в ожидании своего звёздного часа!
Кому-то эта работа покажется смешной и наивной, а для меня она стала самой дорогой и любимой, родом из детства. Во время поездок на выходных на дачу я позволяю себе несколько минут дневного релакса. Залезаю на свежее сено, подушка под голову, рядом яблоки пахнут - и мне уже не 30+, а всего лишь 7 лет. И бабушка рядом что-то очень интересное рассказывает. А мне так хорошо, как бывает только в детстве, когда совсем неважны многие, попусту глупые, вещи, и из ощущения счастья складывается каждый миг, каждый час и каждый день.
Солнечных и наполненных счастьем всем нам последних деньков лета-2013!