вторник, 16 августа 2011 г.

Морская косметичка

На небе только и разговоров, что о море...
из кинофильма "Достучаться до небес" 
На небе, на работе, в новостях, во дворе разговоры о море везде. Кто-то уже вернулся с морского побережья отдохнувшим и загорелым приступил к насыщенным трудовым будням. Кто-то только собирается насладиться бархатным сезоном на морском побережье. Вот я как раз из числа таких товарищей:) Морской обруч у меня уже есть, купальники на все случаи жизни, парео-шляпы-шляпки-косыночки в ассортименте, а вот чего у меня нет, так это морской косметички. Вернее сказать не было;)
 Вышитый сюжет, наверное, знаком каждой рукодельнице. Это классика морской темы от Acufactum Meine Jahreszeiten spezial Mein Sommer. Чайка на смешнюче-длинных ножках конкурирует по весёлости лишь с флажками, цвета ниток приносят истинное удовольствие, а простота дизайна задаёт озорное настроение.
 Я внесла некоторые коррективы в сюжет - французские узелки на волнах-завитушках я заменила на бисер, а флажки "развесила" на свитом шнурочке из ниток, используемых в работе оттенков.
Вышивала на любимой мною двунитке, нитками ДМС, использовала в работе чешский бисер Jablonex калибр №10. 
Есть у меня подружка-форумчанка, которая особо тщательно отслеживает мои работы на двунитке и всегда задаёт неизменный вопрос - почему на двунитке? Двунитка, мне показалась в этой трактовке беспроигрышной. У неё достаточно грубая фактура, с рельефными тёмными точками-вкраплениями. Такой самобытный материал, передающий атмосферу простоты и свободы от условностей. Всё как на море - никаких условностей, лишь свобода и простор!
 На подкладке - голубой хлопок в белые арабески, которые мне лично напоминают завитки волн. Поскольку я хотела, чтобы косметичка хорошо держала форму, то использовала для укрепления клеевой дублирин. Сбоку вшила петельку из морской хлопковой ленты, такой же как и в обруче.
 Ну и как же без украшательства? А никак! Поэтому решила я смастерить небольшую подвеску на замок. Морская звезда, натуральный жемчуг стали полезным украшением, ведь за звезду так легко ухватиться и открыть косметичку;), а мелодичное позвякивание жемчужинок создаёт весёлое предвкушение, что внутри обязательно найдётся что-то необыкновенно красивое. Подвеска крепится к замку с помощью съёмного карабина.
 В косметичку мы складываем самое необходимое для наведения красоты, но так ли много нам надо? Не так давно я делала ревизию  в косметике. Бутылёчки-баночки-флаконы-тюбики-спреи-мазюкалки расположились на нескольких полках, гордо сияя пузатыми бочками и вызывая у меня ощущение ранней амнезии - это когда ж я столько и главное для чего успела накупить? Это что ж дальше будет, когда морщины поселяться прочно и навсегда на моём личике, а перхоть не захочет покидать оставшиеся три волосины? Известный дизайнер-кутюрье Ив Сен-Лоран, когда то сказал "Самый красивый макияж женщины - её страсть...Но косметику купить легче". Так может сложить в косметичку найденные на пляже ракушки, жемчужинки, камешки с дырочками и забыть не надолго, что истинная красота совсем не в помаде или туши известного брэнда, а в блеске наших обворожительных глаз!
Хорошего отдыха! Лето продолжается!)

25 комментариев :

  1. Красотища-то какая, Лен!!! Флажки на шнурочке просто покорили!
    Теперь точно нужно собирать чемоданы - и на море)))

    ОтветитьУдалить
  2. Как же я люблю такую вышивку! с одной стороны она простая,но это только с одной стороны...Сколько утонченности! Шнурочек,бисер,морская звезда и жемчуг,это просто...вобщем нет слов!:D

    ОтветитьУдалить
  3. Просто обожаю такие вещицы! Косметичка вышла загляденье!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво получилось, настроение чувствуется. Побольше красивых впечатлений желаю насобирать на отдыхе.

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, супер!!! обожаю этот дизайн! В который раз удивляюсь схожести наших с тобой мыслей, ты видела мой вариант этого дизайна? (http://art-mayster.blogspot.com/2010/10/keys-of-summer.html)
    Может мы сестры? :)))
    А я все отдыхаю, но в субботу уже окончательно перебираемся в город и я помню про рисунок, обязательно брошу на почту! ;)
    И еще, по моему двунитка тут само то!

    ОтветитьУдалить
  6. Оленка, косметичка просто чудова! Такі милі деталі:) Дуже подобається:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Лен, так красиво получилось)!.. Очень мило, люблю когда много мелких деталей. Вот вроде много их, а все вместе смотрится так здорово! Надо тоже что ли на двунитке попробовать вышивать;)...
    А еще хочу похвалить замечательные фотографии!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо! Так приятно! Ах-ах-ах!

    Nusik, Аннушка, вот и меня эти флажки подкупили:) Про чемоданы это ты верно подметила, пойду собирать, да не один чемодан, а сразу пять и один запасной пустым возьму, чтобы было куда сувениры складывать:)

    Amélie , София, спасибо! Рада, что наши вкусы совпали!

    Rojdestvenskaja , Екатерина, вот ну это ж надо было подметить - симпатичка-птичка-комсетичка! Мы так в тандеме и стихи писать начнём;))) Спасибо за меткую и очень приятную оценку!

    Евгешшшка, Женя, ну вот и кого, как ты думаешь я вдохновения искала?) Твои косметички стали уже классикой сумочного искусства:) Женя, спасибо за похвалу, мне безумно приятно!

    verbochka, Галина, спасибо за пожелания и высокую оценку работы! Всё взаимно! Хорошего отдыха и ярких, приятных впечатлений, ведь лето продолжается!

    mIra ♥, Ириша, рада-рада тебе в моём доме! Ириша, я бы конечно соврала бы, если бы сказала, что не видела этого дизайна в твоём исполении. Видела конечно! Но вот правда заключается в том, что листая журналы в поисках морских вышивок я напрочь забыла о твоём отшиве. А сюжеты хоть и одинаковые по дизайну, но разные в исполении получились! Как видишь я убрала чёрные волны-завитки, ну вот не пошли они мне! А твоя находка в пуговках просто очаровательна. Наверное, мы всё-таки сёстры по творческому разуму;)
    По поводу отдыха и делового письма. Ириша, я помню о всех моих творческих планах-предложениях к тебе, так, что как только я вернусь с отдыха, моментально к тебе. Хорошего отдыха!

    Blueberry, Іринко, дуже рада, що такій пані із вишуканим смаком, як ти, прийшлася довподоби моя косметичка:) Щиро дякую!

    Мария, спасибо большое, особенно за оценку фото(сижу краснею)! И я так думаю, что множество мелких деталей способно подарить настоящую красоту. Обязательно попробуй двунитку в работе, она неприхотлива, приятна, да и по ценовой политике приятно радует.

    ОтветитьУдалить
  9. Мега-стильна косметичка! Симпатичний дизайн, продумані деталі - красааа! Також частенько вишиваю на двонитці, подобається мені її фактура :).
    п.с. Я також з тих, що відпочиватимуть в оксамитовий сезон ;).

    ОтветитьУдалить
  10. очень красивая, стильная косметичка:) столько деталей, супер!

    ОтветитьУдалить
  11. Прелесть какая! Одновременно и забавная, и стильная! Приятного отдыха, Лен! )

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, какая красота! Косметичка, содержимое, рассказ - просто отпад!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Natalya, дуже дякую за позитивну оцінку моєї роботи;) Рада, що поціновувачів двонитки все більше й більше! І гарного відпочинку!)

    Dovilė, спасибо, очень приятно!

    i_natale, ну ты у нас сумочница знатная, поэтому мне вдвойне приятно услышать от тебя похвалу;) И спасибо за пожелания:)

    Belle House, Анфиса, ой не могу, сейчас обхохочусь!) Спасибо! Ты главное на мягкое отпадай, ты нам ценна как кладезь творческих идей!)

    ОтветитьУдалить
  14. очень красивая косметичка! Морская тема нынче в моде, а этот аксессуар моден вдвойне потому что уникален)
    Нравится рельефность работы: и крестик, и бисер и витой шнурочек!)

    ОтветитьУдалить
  15. Красота! Столько милых прибамбасиков -и ничего лишнего!

    ОтветитьУдалить
  16. Отличная косметичка вышла! По-моему все внесенные изменения в дизайн пошли на пользу сюжету. Понравились волны с бисером и брелочек, а еще веревочка с бантиками и смешные ноги чайки, сочетание фоновой ткани-песка и морских оттенков ниток! Да здравствует море, лето, пляж!

    ОтветитьУдалить
  17. Я в компанию к вам с Ирой))) http://my-dandelion-heart.blogspot.com/2010/05/blog-post.html
    Лена, замечательное воплощение этого дизайна в такую нужную вещицу! Очень понравилось!
    Хорошего тебе отдыха!

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки-рукодельницы, спасибо большое, очен-преошшшшень приятно!)

    dandelion, Танюша, ну вот удивила так удивила! Такая роскошная у тебя газетница получилась! И для ниток ты хорошо придумала её использовать:) Вот это компашка у нас подобралась:)

    ОтветитьУдалить
  19. Привет вашему блогу с Черноморского побережья!
    Очень симпатичная косметичка, яркая, солнечная, и по настоящему морская!
    Заходите в гости: http://fullmoontheedgeofthesoul.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  20. Великолепная задумка!!!

    ОтветитьУдалить
  21. о,это я тоже из тех товарищей которые собираются на море в бархатный сезон :-) Стартуем с понедельника (во всяком случае планы такие). Не люблю я пик сезона когда куда бы ты не подался - плюнуть некуда столько народу. А сейчас самое ОНО!!! Косметичка что и говорить, сама знаешь, что классная :-) А у меня нет ничего морского, какая-то я совершенно не подготовленная в этом году. Ну ничего, это не самое главное, главное что бы все были здоровы. А "Достучаться до небес" мой любимый фильм :-) Желаю тебе приятного отдыха!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Еленушкин, ну прелесть - не передать!!! Я вот растеряла свои способности к шитью, не хочется пока ничем кроме вышивки заниматься, но глядя на такие вещи так хочется снова сесть за швейную машинку, спасибо за идеи и вдохновение, пошла смотреть дальше твой блог))) Инесскин

    ОтветитьУдалить
  23. Хоть и с опозданием, но говорю спасибо девочки Вам за Ваши приятные слова, пожелания, которые уже сбылись - отдых удался на славу! И думаю, что косметичка с обручем сыграли немаловажную роль в этом:)

    Ба, какие люди! Инесскин, я тебя так рада видеть в своём домике! Так рада, что просто готова пищать от удовольствия! Приятного тебе просмотра и спасибо за то, что нашла возможность заглянуть на огонёк!)

    ОтветитьУдалить
  24. Вау какая косметичка, оооочень мне нравится, так по летнему!!!=)

    ОтветитьУдалить