вторник, 19 апреля 2011 г.

Нежность...

Нежность, налетевший ветерок
Нежность, первый маленький цветок
Нежность...подари, щастье мне подари.
песня "Нежность" Ани Лорак 
Мы нежные, яркие, утончённые, мы - женщины. Мы такими не становимся, мы такими рождаемся. Мы подобны цветку, который рождается из бутона и с каждой минутой лишь набирает силу своего женского начала. Наши женские души - это истинная загадка не только для мучин, но и, иногда, для наших подруг. А вот, что может быть ещё более загадочнее, чем женская натура? Сумка! Женская сумка может многое рассказать о своей хозяйке, передать её характер, темперамент и настроение.

 Есть у меня одна милая знакомая трёхлетняя Аля, дочка моей Кумаси. При наших встречах, ребёнок начинает разговор так  - а посмотри какая у меня  юбочка, а какие на ней цветочки, а какие рюшики, а туфельки, а сумочка! И вот тут начинается демонстрация сокровищ сумочки, где можно найти тааааакое, о чём и не мечтаешь.
Скоро у Али будет День рождения и вопрос о подарке даже не стоит - однозначно это должна быть сумочка! Только не просто детская сумочка, а самая нежная сумочка, которая передала бы характер маленькой модницы и позволила бы ей все свои сокровища всегда иметь при себе.
В ход пошёл набор DMC, купленный совершенно случайно. Набор состоял из уже сшитой сумочки, ниток DMC Pearl Cotton, иголки. Сумочка льнаная, с парчовыми вставками и ручками.

Вышивала по инструкции, абсоютно отключив фантазию. Шов вперёд иголка? - пожалуйста. Стебельчатый шов? - нет проблем. Бэкститч? - не вопрос! Вот так за пару часиков, под милый фильм, вышивка оказалась готовой. Но тут, моя отдохнувшая фантазия поморщила носик и выдала - чего-то не хватает. Как говорят в бизнесе:), проведя ряд встреч и переговоров, мы, с коллегами (т.е. с фантазией), пришли к выводу - нужны серединки цветов! Так и появился чешский жёлтый бисер №10 на моих цветочках.
Сумочка получилась именно такой, какой она и задумывалась - нежной и весенней. Надеюсь, что она понравится маленькой моднице, которая уже сейчас самая настоящая женщина и, поверьте, у неё есть чему поучиться! Но уже об этом, возможно, расскажет её новая сумочка:) А о чём расскажет Ваша сумка?

14 комментариев :

  1. Ты умничка))
    заходи за наградкой))

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатична сумочка для маленької принцеси:)

    ОтветитьУдалить
  3. Прям настоящая сумочка принцессы:)Нежная-нежная:) Я думаю ей однозначно понравится:) Т.к. настоящая модница просто обязана оценить этот шедевр:D

    ОтветитьУдалить
  4. Класс! Желтенького как раз не хватало))!Отличный подарок!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово получилось, на самом деле желтые серединки цветочки, сделали сумочку ярче и интереснее! :))

    ОтветитьУдалить
  6. Да, с желтенькими серединками намного красивее! Маленькой моднявочке должна понравиться обновка)))

    ОтветитьУдалить
  7. Вот уж чего не ожидала - так это подарков в два часа ночи, не спится, решила прогуляться по сети и - !!! Совершенно здорово, то что ты натворила опять!!! Текст ещё не прочитала а эмоций - ну кучища!!! Иду читать... А можно два комментария оставлять при желании? или в следующий раз без эмоций высказаться, но одним заходом? Инесса В

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесная сумка! Она и не только маленькой моднице пришлась бы по душе! Согласна, желтые серединки очень ее украсили.

    ОтветитьУдалить
  9. Ого! Девчёнки, спасибо! У меня интеренет сегодня как-то капризничал. Ну, да ладно, сейчас не о нём!
    Алина , за наградку повторную спасибо! Сижу довольная, хотя немного недоумеваю и за что мне такая честь, я ведь ничего особенно и не сделала, но приятно до умопомрачения. Пойду пирожок с полочки себе достану в качестве бонуса:) Про награды напишу попозже, извини меня пожалуйста за это, ок?)

    Blueberry, щиро тобі дякую! Ти настільки влучно підібрала слова про маленьку принцесу, ти просто собі не уявляєш! Те з якою зосередженістю вона обирає собі сукню, мабуть, можна порівняти лише з рітуалом царського одягання - все так чинно, згіно протоколу:) Дякую і дуже рада тобі в моєму доміку!

    Amélie, модница - не то слово, эта царственная леди! А вот до шедевра сумочке ещё далековато, но за такой оптимизм спасибо!)

    Ирусик, спасибо большое!А когда ты свою сумку довязанную покажешь?)

    mIra ♥ , Ириша, рада, что и тут наши творческие взгляды совпали! Спасибо за то, что не забываешь!

    Yulssen, я так понимаю, что у нас просто после зимы, хочется тепла, солнышка и лета,вот и меня на жёлтые серединки потянуло, а тебя на клубничку! А моднявочка мне сегодня напомнила о том, что ей мои бусики нравятся, с тонким таким намёком:) Так, что в сумочку буду ещё немного приданного добавлять -бусиками! Юльчик, спасибо большое за приятный отзыв!

    Инесскин, со всей строгостью тебе говорю - ночью надо спать! А с ещё большей строгостью говорю тебе, что можно хоть 125 комментариев оставлять!) Спасибо тебе за эмоции!!!!!!!))))

    ya_alla, ох как приятно! как говорила Эллочка Людоека - ЖЖЖЖуть! В смысле - очень приятно! Спасибо!

    Татьяна, знаешь, я сейчас сама не верю в то, что происходит - около года назад, я впервые открыла журнал ВК и увидела твою статью. Ради интереса зашла на твой блог и пропала. Задохнулась от восхищения, восторга и нового всплеска волны любви к рукоделию. И вот, спустя почти год, я читаю твои комментарии в моём блоге! Очуметь! Хотя mIra ♥ , меня предупреждала, что возможности общения на блогопросторе открываются такие, о которых и мечтать не смел. Татьяна, спасибо большое тебе за твои отзывы, за оценку моих скромных работ и честно тебе скажу, что и сама думала себе оставить такую сумочку. Был такой соблазн:) но мы себе ещё не одну такую красивость сотворим, а вот принцесска пока не умеет. Но, со временем и это поправим. Может быть даже, используя научную литературу...твоего авторства:)

    ОтветитьУдалить
  10. Леночка, сумочка замечательная и это неудевительно - сотрудничество ДМС и Bubik (или Bubik и ДМС) не могло дать иных результатов!
    А сумочки - это целый тайный мир любой барышни. Как в фильме "Как избавиться от парня за 10 дней" сказал один герой "Это их (т.е. женщин)тайное оружие". А вспомните потрясающую красную сумочку в "Разводе по-французски".
    Я всегда удивлялась, как умудряются парни ходить на учебу или на работу с пустыми руками (ну максимум жалкий полиэтиленовый пакетик в руках с бутербродом). А девушки... иду утром на работу и только успеваю головой во все стороны крутить, что бы рассмотреть сумочки мелькающие в толпе.
    Вобщем, Леночка, открывай новую темку о сумочках и твори на радость своим близким и нам.

    ОтветитьУдалить
  11. Зойчик, ой, ну повесилила:) Прямо из моего нежного ника сделала бренд:)) Спасибо за позитив! А по поводу сумочек - ох, как я тебя поддреживаю. Уже подумываю о новых сумочках, парочке клатчей, нескольких торбочках, ну и может быть о новом...чемодане:Р А что, чемодан, это большая сумка, в которой ого сколько тайного оружия может быть!

    ОтветитьУдалить